Новости. Электромобили

В Китае представлен Xpeng G7: тише, чем Tesla, умнее, чем ожидалось


В сегменте, определенном Tesla Model Y и появляющимися конкурентами, такими как Xiaomi Yu7, новый G7 от Xpeng выходит на рынок внедорожников среднего размера с сильным акцентом на интеллектуальное вождение, опыт кабины премиум-класса и эффективную упаковку. G7 официально запустил 3 июля, начиная с 195 800 юаней (27 325 долларов США). Он позиционирует себя над G6, простирая 4892 мм в длину и ездит на колесной базе 2890 мм.

В Китае представлен Xpeng G7: тише, чем Tesla, умнее, чем ожидалось
«X Face» Дизайн фар. Активная решетка для охлаждения.

G7, доступный в Max и Ultra Lims, оснащен задним двигателем мощностью 218 кВт и предлагает два варианта аккумулятора: 68,5 кВтч и 80,8 кВтч, с диапазоном CLTC с рейтингом до 702 км на 18-дюймовых колесах. XPENG утверждает, что G7 поддерживает вождение на основе 3-го уровня на основе 3-го уровня через свою платформу XNGP, питается двумя или тремя чипами Тьюринга с до 2250 топов вычислительной мощности, в зависимости от отделки.

В Китае представлен Xpeng G7: тише, чем Tesla, умнее, чем ожидалось
Бесплатные дверь с мягким закрытием

Экстерьер

Конструкция «X Face» второго поколения G7 оснащена широкой световой стержней, вертикальными фонарями, интегрированными в воздуховоды, и активную решетку, которая плавно регулирует от 0% до 100% в зависимости от тепловых потребностей. В отличие от многих внедорожников в том же сегменте, которые выбирают выпуклый задний задний план для расширения места в кабине, G7 управляет элегантной линией крыши, сохраняя при этом грузоподъемность и задний запас. Ключевые штрихи включают в себя 20-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport EV, безрамные дверь с мягким закрытием и скрытый задний стеклоочиститель, спрятанный под спойлером. Хвостовая секция заканчивается со светодиодной стержней полной шириной и динамическими элементами индикатора, встроенными в кластер.

В Китае представлен Xpeng G7: тише, чем Tesla, умнее, чем ожидалось
Задняя лампочка удваивается в виде сигнала поворота

Интерьер

Нашим тестовым транспортным средством была максимальная отделка, которая уже может похвастаться высококлассными функциями по всем направлениям. Входя внутрь, вас приветствует многоуровневый дизайн панели панели и настоящие деревянные акценты, которые объединяются, чтобы поднять тактильный опыт. 87-дюймовая система AR-HUD, разработанная в сотрудничестве с Huawei, проекта AR навигации и данных на уровне полосы движения, даже при сильном солнечном свете, благодаря его яркостью 12 000 NIT. 15,6-дюймовый центральный плавучий экран полностью заменяет кластер цифрового датчика, а задние пассажиры получают выгоду от 8-дюймовой панели развлечений и управления.

В Китае представлен Xpeng G7: тише, чем Tesla, умнее, чем ожидалось
15,6-дюймовый плавающий сенсорный экран, беспроводной зарядки с двойным 50 Вт.

Xpeng инвестировал в комфорт заднего сиденья, предлагая массаж, вентиляцию и нагрев на всех четырех местах. Кроме того, задние пассажиры получают охлажденную беспроводную зарядную площадку, складывающий столик для подносов за передним пассажирским сиденьем и даже откидывающее сиденье с электрической регулировкой. Запасное место и место для ног было достаточно для тестеров высотой до 1,8 метра. Между тем, мягкие поверхности изобилуют — даже перчаточные коробки можно заблокировать с помощью электронной клавиатуры для дополнительной конфиденциальности.

В Китае представлен Xpeng G7: тише, чем Tesla, умнее, чем ожидалось
Все места имеют массажные функции

Место для хранения также является выдающимся. G7 предлагает 819 литров в стандартной форме и до 2277 литров со сложенными задними сиденьями. В грузовой зоне существует значительный отсек для полока, крючки с рейтингом 3 кг с обеих сторон и розетка 12 В для поддержки аксессуаров, таких как кемпинг.



За рулем

На дороге G7 предлагает качество поездки, которое склоняется к полному комфорту, а не к спортивной твердости. Двойная камера воздушная подвеска, в которой предсказательна демпфирование, которая сканирует до 30 метров впереди, эффективно смягчает несовершенство. Тем не менее, настройка рекуперации энергии может быть немного агрессивной даже в его самых низких условиях — настройку детализации, которую Xpeng может уточнить до массовой доставки.

В Китае представлен Xpeng G7: тише, чем Tesla, умнее, чем ожидалось
Нет кластера приборов, чистый макет

Водители могут переключаться среди комфорта, стандартных и спортивных режимов подвески. В комфорте езда изолирует большинство ударов, хотя при толчке она может чувствовать себя слишком мягкой. В спорте повороты становятся более твердыми с уменьшенным рулоном тела. Подписки-спереди двойной пары и задних настройки с мультисвязкой с гидравлическими втулками-более изощренны, чем многие коллеги по этой ценовой точке.

В Китае представлен Xpeng G7: тише, чем Tesla, умнее, чем ожидалось
Цифровое потоковое зеркало заднего вида

Рулевое управление G7 кажется легким, но предсказуемым. Переменная видимость усиливается с помощью низкого капюшона и узких стойков, в то время как перемещенные зеркала и безрамные окна улучшают видимость побочной видимости. Кабина остается тихой на скорости, благодаря акустическому стеклу с двойным ламинированием спереди и уединенным стеклом сзади.

Assistant XNGP XPENG работает без LIDAR и опирается исключительно на датчики камеры. В максимальной отделке он использует две чипы Turing для заявленной вычислительной работы, которая превышает производительность многих конкурентов на основе лидара. Во время нашего тестового привода система обрабатывала многополосные перекрестки, беспрепятственные обходные пути, продавцы дороги и бессигналированные пешеходные переходы с уверенным поведением. Оборонительные процедуры вождения, такие как уступка быстрому подходящим грузовикам или плавно торможение возле скутеров,-заставляют систему, предназначенную для корпусов в реальном мире.

В Китае представлен Xpeng G7: тише, чем Tesla, умнее, чем ожидалось

Система действительно требовала случайного ручного вмешательства. Например, в то время как рядом с рыночным киоском, он обычно принимал решения, отражающие осторожного, но решительного водителя человека. Динамические изменения полосы движения, автоматическая передача сигналов и точное руководство AR — все это усиливает идею о том, что Xpeng закрывает разрыв с FSD Tesla в повседневных условиях. Тем не менее, такие функции, как Auto Lane, меняются во время трафика и в кольцевых развязках, иногда не имели польлики, что указывает на необходимость в зрелости программного обеспечения перед полным развертыванием.

Вердикт

G7 оставляет положительное общее впечатление, особенно в качестве семейного автомобиля, который не идет на компромисс с дизайном или интеллектом. Его реальные сильные стороны заключаются в комфорте интерьера, высокой конфигурации и вдумчивой утилите, в то время как система XNGP предлагает многообещающий предварительный просмотр будущей автономии. Для покупателей, выходящих за рамки основной модели Tesla, ориентированной на технологию Zeekr 7x или в год ожидая Yu7, G7 обеспечивает баланс стоимости и функции следующего поколения, не требуя самой высокой отделки, чтобы насладиться ими.

Следите за новостями на следующей неделе Воскресный Китай Драйв в Автомобильные новости Китайгде вы можете прочитать больше оценок от первого лица китайских автомобилей.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»