Пекин Hyundai, совместное предприятие Hyundai Motor Company и Baic, официально объявило о запуске своего первого чистого электрического внедорожника под названием EO. Автомобиль, ранее известный как Elexio, собирается попасть на китайский рынок в сентябре 2025 года, отмечая начало «Года новой энергии» в Пекине.
Компания стремится выпустить более пяти моделей чистых электрических моделей в течение следующих трех лет, нацеливаясь на цены от 100 000 до 300 000 юаней (14 000 и 42 000 долларов США).
Дизайн EO включает в себя дневные ходовые огни, вдохновленные концепцией счастливых кристаллов, включая число «8» в форму света. Автомобиль имеет длину 4615 мм, ширину 1875 мм и 1 675 мм (или 1 698 мм с рельсами крыши). По бокам EO оснащен укороченным передним свесом и расширенной колесной базой 2750 мм, в сочетании с 20-дюймовыми колесами.

Согласно своим нормативным документам, EO будет доступен как в конфигурациях как в переднем приводе (FWD), так и в конфигурациях полного привода (AWD). Версия FWD оснащена одним двигателем 160 кВт, в то время как версия AWD добавляет задний двигатель мощностью 73 кВт, что приводит к комбинированному выходу 233 кВт (312 л.с.). Обе версии имеют максимальную скорость 185 км/ч. В транспортном средстве будет использоваться литий-железная фосфатная батарея (LFP), поставляемая дочерней компанией FindReams, с оценочным диапазоном до 700 км в условиях CLTC.


С точки зрения интеллектуального вождения, EO будет оснащен автоматической помощи «haomo.ai», предлагая поддержку уровня L2+ для помощи в вождении.

Комментарий редактора
В настоящее время у Pecijing Hyundai нет моделей электромобилей, доступных для продажи, и запуск EO заполнит этот пробел. По оценкам Carnewschina, как полностью электрический внедорожник, цены на эту модель вряд ли превышат 150 000 юаней (20 000 долларов США). Тем не менее, конкуренция в этом ценовом диапазоне является жесткой, что делает его сложной задачей для Пекинского Hyundai EO выделиться на высококонкурентном новом рынке энергии в Китае.