Onvo L90 отмечает второй автомобиль от суббренда Nio Onvo, после внедорожника среднего размера L60. В отличие от своего брата, L90 выходит на рынок как полноразмерный трехрядный внедорожник, предназначенный для обслуживания более крупных домохозяйств при интеграции технологий из флагмана Nio в Luxury, ET9. Официально выпущенный в 2025 году, L90 начинается с 179 800 юаней (приблизительно 25 000 долларов США) по модели Nio Battery-As-Service (BAAS).
L90 построен на высоковольтной архитектуре 900В и использует тот же задний мотор, который можно найти в Nio ET9, что позволяет быстро ускорить для большого внедорожника. В то время как платформа поддерживает сменные аккумуляторы, личность L90 больше склоняется к комфорту, универсальности езды и высокой эффективности, а не спортивной динамики. Наш тестовый автомобиль представлял собой двухмоторную версию с адаптивной воздушной подвеской.



Экстерьер
L90 представляет высокий и обтекаемый силуэт, с акцентом на оптимизацию пространства в отношении агрессивного стиля. В отличие от более похожей на купе формы L60, линия крыши L90 остается плоской через C-стойку, максимизируя запас в третьем ряду и задним грузом.
Дизайнерские подсказки Echo Brand Echo Onvo, в том числе задний лампа с полной шириной, ручки для промывки и чистая передняя фасция без видимой решетки. Несмотря на большую площадь, внедорожник не чувствует себя громоздким снаружи благодаря сбалансированным пропорциям и низкой высоте дорожного движения, когда воздушная подвеска устанавливается на самый низкий уровень.
Фары светодиодной матрицы, 21-дюймовые колеса и спойлер задней крыши завершают визуальный пакет. Коэффициент перетаскивания оценивается в 0,25 CD, конкурентоспособную цифру для транспортного средства такого размера.
По сравнению с внедорожниками аналогичного размера, такими как Li L9, который использует 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве удлинителя диапазона, ONVO L90 опирается на технологию сменных аккумуляторов. Оба подхода направлены на снижение тревоги диапазона. Эта конструкция позволяет L90 не иметь переднего двигателя и просторного 240-литрового переднего ствола (Frunk), который может легко удерживать два 20-дюймовых чемодана. У этого также есть багажник для 430 литров.



Интерьер
ONVO L90 приоритет просторно и комфорту во всех трех рядах. В салоне есть высококачественные материалы, в том числе поверхности мягких нажатия и кожаную обивку премиум-класса, которые улучшают ощущение роскоши.
Передние сиденья предлагают регулировку мощности на 12 направлений, в то время как сиденья с нулевой гравитацией второго ряда оснащены 4-направленной регулировкой мощности с широкими подушками и большими подголовниками в авиационном стиле, которые увеличивают площадь контакта на 15%. Сиденья третьего ряда обеспечивают вертикальную высоту 962 мм и регулируемые спинки до 38 градусов.
Развлечение включает в себя 17,3-дюймовый 3-километровый потолочный экран высокой четкости и 8-дюймовый задний экран с двойными вариантами рабочего стола. Sound System Premium Onvo имеет 23 динамика с максимальной мощностью 2048W и 7.1.4 Dolby Atmos Certification.
Дополнительные удобства включают в себя холодильник 8,86 л, который работает даже при заблокировании автомобиля, и поддерживает температуру от 0 до 50 ° C, потребляя около 2 кВтч в неделю.
Технология салона оснащена 35-дюймовым AR-HUD и 17,2-дюймовым центральным сенсорным экраном 3K, оснащенным Qualcomm Snapdragon 8295p с 60 топольными возможностями AI, работающим в системе Coconut 2,0.0 Onvo с 24 ГБ оперативной памяти и 256 ГБ.




Опыт вождения
Водительский персонаж Onvo L90 отражает его двойные приоритеты: комфорт и энергоэффективность. Ускорение отзывчиво, но не агрессивное. Двойная моторная система производит около 440 кВт, и, хотя задний двигатель наследуется от ET9, настройка ориентирована на гладкость, а не откровенную производительность. В стандартном режиме измеряется отклик дроссельной заслонки, что делает автомобиль ощущать расслабленное даже при быстрых входах.
Мы отметили, что в спортивном режиме L90 предлагает немедленную доставку крутящего момента и линейное ускорение, хотя он остается сдержанным по сравнению с спортивными электрическими внедорожниками, такими как Xiaomi Yu7. Шумосовая изоляция — еще одна сильная точка; При 120 км/ч на участках шоссе шум кабины был низким, с небольшим вторжением ветра или шин.
Одной из выдающихся функций является адаптивная система воздушной подвески, которая обеспечивает плавную и удобную езду по неровному тротуару с минимальным вертикальным отскоком. В комфортном режиме L90 без усилий поглощает расширение суставов и недостатки дорог. На извилистых дорогах активное демпфирование помогает сохранить тело относительно плоским, хотя какой -то рулет тела естественен, учитывая размер внедорожника. В то время как большие внедорожники часто чувствуют, что они «едут как лодка» над ударами, L90 обеспечивает более контролируемый и составленный опыт вождения. Чувство торможения было естественным.
В целом, L90 расставляет приоритеты в соответствии с самообладанием и предсказуемостью над ловкостью, хорошо соответствуя своей роли в качестве ориентированного на семью транспортного средства.







Вердикт
Onvo L90 выполняет свою роль в качестве полноразмерного семейного электромобиля с твердым ассортиментом, утонченным комфортом и конкурентного технологического пакета. По цене 179 800 юаней (25 000 долларов США) в рамках модели BAAS, он представляет премиальные функции, такие как адаптивная воздушная подвеска и двигатель ET9 на более доступном сегменте.
L90 не просто масштабированный L60, L90 предлагает реальную удобство использования третьего ряда, эффективную зарядку 900 В и просторный, хорошо оборудованный интерьер. Его составленная езда и ориентированный на семью дизайн отражают усилия Onvo по изменению ожиданий в отношении полноразмерных электромобилей начального уровня, адаптированных к китайским домохозяйствам.






Следите за новостями на следующей неделе Воскресный Китай Драйв в Автомобильные новости Китайгде вы можете прочитать больше оценок от первого лица китайских автомобилей.