Новости. Электромобили

В Китае представлен Huawei Aito M8 BEV с батареей CATL за 50 000 долларов и запасом хода 705 км


Совместный бренд Huawei -Seres AITO официально запустил свой EV AITO M8 на мероприятии Harmonyos Smart Mobility Awomn Awomm New Product Tovening. Всеэлектрический внедорожник составляет 359 800 юаней (50 000 долларов США) до 449 800 юаней (62 500 долларов США), в стандартной комплектации в стандартной комплектации батарея 100 кВтч, обеспечиваемой CATL, обеспечивая максимальный комплексный диапазон CLTC до 705 км.

AITO M8 EV доступен в шести конфигурациях:

МодельЦена (юань)Цена (доллар США)
Pure EV Max+ 5-местный 5-местный359 80050 000
Pure EV Max+ Long Drange 6-местный379 80052 800
Pure EV Max+ AWD 5-местный379 80052 800
Pure EV Max+ AWD 6-местный399 80055 600
Pure EV Ultra AWD 5-местный429 80059 700
Pure EV Ultra AWD 6-местный449 80062 500
Составлено Carnewschina.com

AITO M8 EV поддерживает семейный дизайн бренда, включающий туманность интегрированного осветительного кластера и гладкий задних фонарей с полной шириной. Автомобиль может похвастаться аэродинамическим коэффициентом сопротивления 0,255.

В Китае представлен Huawei Aito M8 BEV с батареей CATL за 50 000 долларов и запасом хода 705 км
Фронт Aito M8 Ev.

M8 EV имеет длину 5190 мм, по ширине 1999 мм и высотой 1795 мм с колесной базой 3105 мм. Он оснащен наземным просвещением 220 мм и чрезвычайной глубиной, составляющей 700 мм.

В Китае представлен Huawei Aito M8 BEV с батареей CATL за 50 000 долларов и запасом хода 705 км
Задняя часть AITO M8 EV.

В салоне M8 EV есть настройка тройного экрана, а дополнительные удобства включают автомобильный холодильник, оснащенный компрессором, и 26 отсеков для хранения.

В Китае представлен Huawei Aito M8 BEV с батареей CATL за 50 000 долларов и запасом хода 705 км
Кабина.

EV AITO M8 оснащен интеллектуальным водительским оборудованием Huawei, в том числе лидар 192-линии, один задний высокий высокий уровень твердого лидара и пять 4D-миллиметровых радаров.



В Китае представлен Huawei Aito M8 BEV с батареей CATL за 50 000 долларов и запасом хода 705 км
Кабина.

Питание M8 EV является новым электрическим приводом Huawei Driveone 7-в-1, который поддерживает двойной источник питания и разрабатывается на месте Huawei. Ричард Ю (Ю Ченгдонг), исполнительный директор Huawei и генеральный директор Terminal BG, подчеркнул его «ультра-спасительные характеристики, ультра-мощные и ультраэффективные характеристики», также отметив ее избыточность безопасности для вождения с поддержкой более высокого уровня. По словам Huawei, кабина AITO M8 EV поддерживает измеренный внутренний шум всего 60,8 дБА при 120 км/ч.

В Китае представлен Huawei Aito M8 BEV с батареей CATL за 50 000 долларов и запасом хода 705 км
Настройка тройного экрана.

Эта система электрического привода может похвастаться уменьшением объема на 13%, максимальным крутящим моментом 4000 нм и эффективностью CLTC 92,2%. В сочетании с батареей CATL 100 кВтч версия на большие расстояния достигает диапазона CLTC 705 км.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»