Новости. Электромобили

В Китае покупатели Xiaomi SU7 Ultra столкнулись с 60-дневным периодом охлаждения из-за скандала вокруг капота


Перспективные и текущие владельцы Xiaomi SU7 Ultra столкнулись с сопротивлением со стороны производителя, когда они потребовали возврата денег и компенсации из-за якобы ложной рекламы, связанной с углеволокнистым капотом автомобиля. Спор围绕 вокруг опционального углеволокнистого переднего капота с «двойным воздушным каналом» стоимостью 42 000 юаней (5 800 долларов США), который покупатели считают в основном декоративным, а не функциональным, как рекламируется.

После возникновения проблемы несколько владельцев и будущих владельцев сформировали группы защиты прав, обвиняя Xiaomi в misleading рекламе и требуя возврата транспортных средств и refunds deposited средств.

В ответ на предварительные заказы, запрашивающие отмену, Xiaomi Auto, как сообщается, начала отправлять сообщения, stating that their orders will not proceed with production. В сообщениях говорится, что предполагаемые сроки доставки больше не действительны. Клиенты, желающие продолжить покупку, должны связаться с Xiaomi в течение 60 дней, чтобы организовать продолжение производства. Xiaomi обсудит отмену заказа и связанные с этим вопросы, если в течение этого периода не будет сделано連絡.

В Китае покупатели Xiaomi SU7 Ultra столкнулись с 60-дневным периодом охлаждения из-за скандала вокруг капота

Юрист, цитируемый в отчетах, предполагает, что это действие может constituir breach of contract, и пункт о «60-дневном периоде охлаждения» может быть недействительным. Юрист считает, что потребители могут иметь право расторгнуть контракт и потребовать возврата двойного депозита. Кроме того, может быть востребована компенсация, основанная на цене опции в 42 000 юаней (5 800 долларов США), депозите в 20 000 юаней (2 800 долларов США) и потенциальных потерях в стоимости подержанного транспортного средства.

Ранее Xiaomi принесла извинения 7 мая и предложила решение: невыполненные заказы могли быть изменены на алюминиевый капот, а владельцы и покупатели, которые оставили углеволокнистый капот, получили бы 20 000 баллов (примерно 2 000 юаней или 280 долларов США). Это предложение не включало возврат средств за транспортное средство и не было принято владельцами.

В Китае покупатели Xiaomi SU7 Ultra столкнулись с 60-дневным периодом охлаждения из-за скандала вокруг капота

Недавно представитель владельцев сообщил о длительной встрече с вице-президентом Xiaomi Auto Ли Сяошуаном и генеральным менеджером департамента продаж и обслуживания клиентов. Хотя встреча была описана как «полезный» и «откровенный» обмен, который улучшил понимание, она не привела к окончательному решению. Представитель владельца заявил, что Xiaomi признала проблемы в своей рекламе, но заявила, что разрешение возврата средств пользователям приведет к «краху» Xiaomi Auto. Однако вице-президент Ли Сяошуан позже опроверг это заявление, назвав сообщения ложными.



Группа владельцев, насчитывающая более 70 участников, планирует подать коллективный иск против Xiaomi Auto за ложную рекламу, требуя компенсации в соответствии с принципом «возврат одного, компенсация трех».

Вам также может понравиться

Похожие статьи