Новости. Электромобили

В Китае появились дополнительные детали интерьера минивэна Li Mega


Сегодня Li Auto опубликовала дополнительную информацию о первой в истории полностью электрической модели бренда Mega MPV, которая будет представлена ​​1 марта 2024 года. В официальном видео представлена ​​дополнительная информация об интерьере.

Спереди Mega повторяет формулу победы внедорожников L-серии. Проекционный дисплей дополненной реальности и многофункциональное рулевое колесо избавляют водителя от приборной панели. В рулевое колесо встроен небольшой 4,82-дюймовый дисплей. Розетки для кондиционеров, панели беспроводной зарядки, подстаканники и другие элементы дизайна перенесены. Хотя центральный экран выглядит так же, как и в серии L, он, как говорят, улучшен, позволяя пользователям лучше его видеть.

В Китае появились дополнительные детали интерьера минивэна Li Mega

Минивэн имеет схему сидений 2+2+3 и позиционирует себя как мобильное жилое пространство. Как и в L9, на крыше между первым этажом и вторым рядом имеется складной потолочный экран. В спинке переднего пассажирского сиденья находится небольшой откидной бортик для второго ряда.

Чем Mega существенно отличается, так это использованием двух больших сидений капитанского типа для пассажиров второго ряда. Они, наряду с регулируемыми подставками для ног, имеют угол наклона спинки 95° и перемещение вперед и назад на 500 мм.

Эти сиденья должны быть очень удобными и оснащены 16-точечной функцией массажа уровня SPA, разделенной на шесть точек на подушке и десять на спинке. Кроме того, он оснащен новой системой объемного обогрева на 270°, охватывающей спинку, подушку сиденья, подставку для ног, подлокотник и другие области. Кроме того, сиденья оснащены беспроводной зарядной панелью для мобильных устройств с активным охлаждением мощностью 50 Вт. Несмотря на наличие подушки сиденья шириной 532 мм и подлокотника шириной 115 мм, в центральном туннеле все же достаточно места для удобного доступа к третьему ряду.

Сам третий ряд имеет довольно стандартную компоновку для минивэна, но он более удобен. Длина подушки составляет 530 мм, а высота спинки — 613 мм, что, как утверждается, лучше, чем у представительского седана D-сегмента. Три сиденья не только оснащены подогревом, но и имеют регулировку угла наклона в пределах 22–36°. Весь третий ряд можно сложить вперед с помощью электропривода, увеличивая объем багажного отделения и увеличивая глубину салона с 680 мм до 1066 мм. На снимке видно, что это пространство тогда было заполнено четырьмя 28-дюймовыми чемоданами и еще двумя 20-дюймовыми чемоданами.



Размеры Li Mega составляют 5350/1965/1850 мм, колесная база составляет 3300 мм, поэтому он действительно огромен. Однако коэффициент аэродинамического сопротивления просто потрясающий для MPV 0,215Cd. Это помогает Mega достичь запаса хода CLTC 710 км от аккумуляторной батареи Qilin 5C мощностью 102,7 кВтч от CATL. Благодаря сверхбыстрой зарядке с использованием архитектуры 800 В возможна пиковая зарядка 552 кВт, что означает, что запас хода на 500 км можно увеличить за 12 минут.

В движение Mega Beast приводится передний двигатель мощностью 155 кВт и задний двигатель мощностью 245 кВт, обеспечивающие комбинированный крутящий момент 542 Нм. Разгон до 100 км/ч (62 мили в час) составляет ужасающие 5,5 секунды.

Официальная цена пока не объявлена, но известно, что она не превысит 600 000 юаней (83 400 долларов США), а генеральный директор Li Auto Ли Сян заявил, что ожидает, что Mega станет широко продаваемой моделью.

В прошлом году у меня был Li L9 в качестве пресс-машины около 5 дней, и он был очень впечатлен, несмотря на его размер. Многие из выигрышных качеств этого автомобиля перенесены и в Mega, но новый автомобиль, похоже, еще больше повышает комфорт пассажиров. Некоторые могут усомниться в целесообразности отказа от выигрышной формулы EREV, но сочетание батареи Qilin и сверхбыстрой зарядки 5C должно помочь смягчить проблему.

Источник: СNС

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»