Новости. Электромобили

В Китае обнаружили прагматизм и неожиданный экспортный потенциал электромобилей


Запущенный в Китае 27 апреля 2025 года, Nissan N7 отмечает стратегический сдвиг для бренда, нацеленный на конкурентный рынок EV среднего размера с пятью вариантами по цене 119 900 юаней (приблизительно 14 000 долларов США). Построенный на специальной платформе EV Dongfeng Nissan, N7 получил более 20 000 заказов фирмы в течение 50 дней, с сильной интересой к максимальным комплексам, которые предлагают пиковые выводы 200 кВт, расширенный диапазон и модернизированное программное обеспечение. N7, предназначенный для того, чтобы привлечь пользователей, переходящих от топливных транспортных средств, N7 смешивает знакомую эргономику с современными цифровыми функциями, чтобы конкурировать с растущими китайскими стартапами EV.

В Китае обнаружили прагматизм и неожиданный экспортный потенциал электромобилей

Экстерьер

На первый взгляд, внешний дизайн N7 не сразу кричит о внимании, но есть основная изощренность. Закрытая передняя фасция, аэродинамический силуэт и задний легкий стержень полной ширины передают ясность цели, а не яркость. Nissan выбрал низкий коэффициент сопротивления 0,21 CD, достигнутый по высокой высоте тела 1487 мм, и тонко кондиционированные поверхности.

В Китае обнаружили прагматизм и неожиданный экспортный потенциал электромобилей

Размерные, автомобиль имеет длину 4930 мм, ширину 1895 мм и высоту 1487 мм, с колесной базой 2915 мм. Несмотря на то, что этот выбор помогает улучшить городскую маневренность. Двойные 19-дюймовые дизайны колес (многоклетно-аэродинамический и пять спиртных «лепесток») дополняют сдержанный, но сплоченный стиль.

В Китае обнаружили прагматизм и неожиданный экспортный потенциал электромобилей

Интерьер

15,6-дюймовый центральный экран 2,5K привязывает панель мониторинга, используя собственную операционную систему Nissan. Несмотря на то, что ОС не такой роскошный, как некоторые китайские конкуренты, стабильна, быстро реагирует и легко интегрирует с динамиками подголовника высокой четкости и контролируемой жестами навигацией. Под центральным подлокотником лежит коробка с холодным наклоном (работает от -6 ° C до 55 ° C), а также включена беспроводная зарядка беспроводной связи до 50 Вт.



В Китае обнаружили прагматизм и неожиданный экспортный потенциал электромобилей

Более высокие комплекты, в частности, максимальный вариант, оснащены захватывающей системой сидений «Облако комфорта», оснащенной 49 датчиками и 19 адаптивными воздушными подушками. Эти сиденья с нулевым давлением приспосабливаются в режиме реального времени к форме тела пассажира, и эффект удивительно выражен. Материалы включают отделку в стиле алькантара и замшевые поверхности микрофибры. Положение передних сидений низкое, но видимость остается сильной благодаря минимальному подъему панели панели и тонкими стойками.

В тылу комфорт примечательно. Глубина подушки заднего сиденья превышает 50 см, а высота сиденья измеряет 40 см, выше, чем многие конкуренты в сегменте, обеспечивая достаточную поддержку и командный вид вперед. Запас под неподвижной стеклянной крышей приемлем, с приблизительно шириной кулака пространства для среднего взрослого. Задние пассажиры также выигрывают от низкой высоты пола и глубокого грузового удержания благодаря спереди привода.

В Китае обнаружили прагматизм и неожиданный экспортный потенциал электромобилей

Во время нашего теста мы сделали любопытное обнаружение в информационно-развлекательной системе: вариант настройки региональных чисел, в том числе с цифрами в Гонконге, среди пресетов. Поскольку Гонконг SAR использует правую руку-в отличие от материкового Китая-это включение намекает на возможные намерения экспорта. Для многих китайских производителей электромобилей запуск в Гонконге часто сигнализирует о более широких международных амбициях, как видно из Zeekr и Xpeng. Когда его спросили, представитель Nissan подтвердил: «Да, N7 будет экспортирован за рубежом», подтверждая потенциал экспорта, намеканный в информационно -развлекательной системе.

В Китае обнаружили прагматизм и неожиданный экспортный потенциал электромобилей

Опыт вождения

Подача питания варьируется в зависимости от отделки. В максимальном варианте, протестированном здесь, используется передний двигатель 200 кВт (272 л.с.), генерируя 305 Нм крутящего момента. Ускорение от 0–100 км/ч занимает более шести секунд. Вместо того, чтобы преследовать фигуры ускорения, захватывающие заголовки, Nissan настроил N7 для использования в реальном мире.

В Китае обнаружили прагматизм и неожиданный экспортный потенциал электромобилей

Подвеска демонстрирует редкий баланс: достаточно мягкий, чтобы поглощать недостатки поверхности в режиме комфорта, но в то же время отзывчивый и плоский на извилистых дорогах в спортивном режиме. Система восстановления энергии хорошо калибрована, предлагая прогрессивное замедление и снижает зависимость от педали тормоза. На волнообразном тротуаре автомобиль фильтровал вертикальное движение чисто, и даже со скоростью тройной цифры контроль тела остается последовательным.

В Китае обнаружили прагматизм и неожиданный экспортный потенциал электромобилей

N7 также оснащен адаптивной системой рулевого управления, разработанной в сотрудничестве с Bosch. Вес рулевого управления и обратная связь заметно оттачивается в спортивном режиме, и хотя обратная связь не является лидирующей в классе, она является предсказуемой и последовательной. Ширный захват остается слабым звеном, особенно во время быстрых переходов или влажных условий, но это больше похоже на оценку затрат, чем на недостаток дизайна. По сравнению с седаном Mazda EZ-6, Nissan N7, очевидно, настроен для комфорта над ловкостью с точки зрения динамики вождения.

С точки зрения звукоизоляции Nissan's Engineering окупается. Отсутствие искусственного кручения и подавления шума шин — даже над грубыми поверхностями — выступает за спокойную кабину.

Набор помощи водителям Max Variant 2+, совместно разработанный с китайской технической фирмой Momenta, включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматические изменения полосы движения и предотвращение препятствий. Система хорошо выполнялась в плотном городском трафике, выполняя переулок слияет и выходит с минимальным вводом драйвера. Он может даже использовать динамики, установленные на подголовниках для направленных аудиоподъемников, хотя в более жестких слияниях некоторое ручное вмешательство остается необходимым.

Вердикт

Nissan N7 предлагает прагматический подход к сегменту электрического седана среднего размера, что вызывает баланс между знакомым эргономикой и практическими технологиями, предназначенными для облегчения перехода для водителей, переходящих от двигателей внутреннего сгорания к EV. Его удобная внутренняя, стабильная информационно -развлекательная система и вдумчивые функции, такие как усовершенствованные сидения «облачного комфорта», демонстрируют внимание Nissan на повседневной удобстве использования, а не на ярких инновациях.

В Китае обнаружили прагматизм и неожиданный экспортный потенциал электромобилей

Обнаружение региональной конфигурации номеров, включая уникальный вариант Гонконга, добавляет интригующий слой в историю N7, намекая на возможные экспортные амбиции за пределами материкового Китая. Это согласуется с нашим предыдущим отчетом о его потенциале для экспорта за рубежом. Это говорит о том, что Nissan позиционирует N7 не только как конкурентный внутренний EV, но и потенциально как игрок на более широкой международной арене.

В Китае обнаружили прагматизм и неожиданный экспортный потенциал электромобилей

Хотя N7 может не сломать новые основы в дизайне или технологии, его четкое внимание к удобным для пользователя функции и рыночный прагматизм делает его соперником в переполненном ландшафте EV в Китае, обращаясь к потребителям, стремящимся к надежности и комфорту в своем выборе электромобилей. В настоящее время существует 60-дневный период ожидания N7 после покупки.

В Китае обнаружили прагматизм и неожиданный экспортный потенциал электромобилей

Следите за новостями на следующей неделе Воскресный Китай Драйв в Автомобильные новости Китайгде вы можете прочитать больше оценок от первого лица китайских автомобилей.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»