Новости. Электромобили

В Китае новый Xpeng P7 самостоятельно перемещается с производственной линии в зону отгрузки


Новый электрический лифт Xpeng P7 может автономно ездить от производственной линии до судоходной зоны на фабрике в Китае. В этом EV есть три собственных чипа, разработанных на месте, для комбинированной пиковой вычислительной мощности 2250 топов. Это в 3 раза больше, чем Tesla Model Y с AI 4 SOC.

26 августа вице -президент XPENG Ю Тао поделился видео на Weibo, показывающем недавно изготовленные XPENG P7 Liftback, автономно ездя из производственной линии в зону судоходства без водителей. Согласно вице -президенту компании, новый P7 может автономно ездить на ограниченной области производственного объекта Xpeng Guangzhou.

https://www.youtube.com/watch?v=8-2BRQEB-24

Ю Тао поделился, что это первый шаг, который отмечает беспилотную операцию для Xpeng. Ранее чиновники компании поделились, что их последняя система ADAS является моделью L3. Этот уровень автоматизации вождения позволит водителям отвести глаз от дороги во время процесса вождения. Тем не менее, системы вождения L3 еще не стали законными в Китае.

XPENG System помощи

Новый Xpeng P7 в первую очередь опирается на камеры для функций помощи водителю. Они отправляют информацию в три чипса Turing AI, саморазвитые Xpeng. Каждый SOC имеет вычислительную мощь 750 вершин (триллион операций в секунду). Это на 30 лучших более мощных, чем процессор AI 4 модели Tesla Model Y и 50 вершин более мощные, чем Nvidia Orin Thor. А Xpeng P7 использует три из этих чипов, в результате чего вычислительный номер мощности до 2250 топов.

В Китае новый Xpeng P7 самостоятельно перемещается с производственной линии в зону отгрузки
Xpeng P7 Adas

XPENG P7 поддерживает VLA (Vision-Language-Action) и VLM (модели зрительного языка) с большими языковыми моделями ИИ. Они помогают машине думать и реагировать на различные сценарии вождения. Новый лифтэк способен на NGP (пилот навигационного управления) на городских дорогах и автомагистралях.



Подробнее о Xpeng P7

Xpeng P7 — это гладкий автомобиль с размерами 5017/1970/1427 мм. Его колесная база достигает 3 008 мм. Благодаря низкокачественной линии и скрытой дверной ручки, этот EV имеет коэффициент сопротивления 0,201 CD. Внутри P7 имеет 15,6-дюймовый плавучий экран, тонкий ЖК-панель приборов и 87-дюймовый AR-HUD.

В Китае новый Xpeng P7 самостоятельно перемещается с производственной линии в зону отгрузки
Xpeng P7 с ножницами

Xpeng P7 поставляется в стандартной комплектации с системой высокого напряжения 800 В. Его вариант начального уровня имеет один электронный мотор на задней оси для 270 кВт (362 л.с.). Вариант AWD может похвастаться комбинированной пиковой выходной мощностью 437 кВт (586 л.с.), достигая времени ускорения с нулевым до ста 3,7 секунды. Доступны два варианта аккумулятора: LFP для 74,9 кВтч и тройной NMC для 92,2 кВтч.

Xpeng P7 начал Presales в начале августа, получив 10 000 заказов менее чем за семь минут. Эта модель начнет продажи в Китае 27 августа.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»