Xpeng Motors выпустила тизер своего предстоящего электрического купе, внутренне известного как E29. Ожидается, что автомобиль будет запущен во второй половине 2025 года и представит сдвиг в дизайне, подчеркивающий более ориентированный на производительность внешний вид, чем текущая линейка седанов Xpeng.

E29 был разработан Рафиком Феррагом, который ранее работал над оригинальным P7. Он присоединился к Xpeng в 2018 году и опубликовал предварительный просмотр силуэта автомобиля в Instagram. Хотя официальные характеристики остаются ограниченными, изображение-тизер и предыдущие шпионские фотографии предполагают, что автомобиль имеет профиль фастбэка, полноширную заднюю светотехнику с пересмотренной световой подписью, утопленные дверные ручки, безрамные боковые зеркала и выдвижной задний спойлер. Его передняя и задняя стилизация имеют сходства с P7+, который был запущен в 2024 году, хотя E29 добавляет несколько элементов дизайна для улучшения аэродинамических характеристик.

Детали интерьера пока официально не раскрыты. Однако шпионские снимки показывают большой центральный сенсорный экран, трехспицевое рулевое колесо с круглыми элементами управления и, возможно, вариант фиолетовой кожаной обивки. Ожидается, что E29 будет оснащен последней версией программного обеспечения Xpeng для автомобилей, Xmart OS 2.0, который поддерживает голосовое управление и, возможно, включает дисплей дополненной реальности.

Модель также может быть оснащена передовой системой помощи водителю (ADAS) на основе видения, возможно, работающей на следующем поколении чипа Xpeng Turing AI. В отличие от некоторых текущих моделей компании, которые используют лидарные системы, E29 может полагаться исключительно на камеры для восприятия окружающей среды. Также ожидается багажное отделение в стиле хэтчбэка, что повысит практичность.

Хотя характеристики силовой установки не подтверждены, ожидается, что E29 останется полностью электрическим и, возможно, дебютирует на новой платформе электромобилей Xpeng «Kunpeng». Некоторые наблюдатели за отраслью предполагают, что платформа может в конечном итоге поддерживать силовые агрегаты с расширенным запасом хода, хотя такая версия официально не подтверждена. Для справки, текущий P7i предлагает до 348 кВт мощности в версиях с двумя двигателями и полным приводом, с запасом хода до 702 километров по CLTC. Ожидается, что E29 соответствует или превысит эти показатели.

Замаскированные прототипы E29 были замечены на дорожных испытаниях в последние месяцы. Генеральный директор Xpeng Хэ Сяопэн был сфотографирован за рулем одного из автомобилей. В феврале компания подала заявку на регистрацию товарного знака для названия «P7 Ultra», которое все еще находится на рассмотрении и может быть связано с этой моделью.



Ожидается, что E29 будет представлен в третьем квартале 2025 года, возможно, на Гуанчжоуском автосалоне.

Источник: IT-Home