NIO подтвердил, что демонстрационные транспортные средства нового внедорожника ES8 начали направляться в дилерские центры по всему Китаю, как сообщает D-Auto. Построенная на новой платформе NT3.0 компании, модель сделает свой публичный дебют и начнет предварительные продажи 21 августа с официальным запуском в Nio Day 2025 в конце сентября. Текущий ES8 второго поколения по цене 498 000 юаней (около 68 500 долларов США).
Перепроектированные обновления ES8 обновления внешнего вида при сохранении языка дизайна семейного дизайна NIO. Он имеет более четкие передние углы, двухместные дневные ходовые огни, разделенные фары, перемещенные воздушные вентиляционные отверстия под фарами и измененную нижнюю решетку. Боковые изменения включают в себя ручки для промывки, прямую нижнюю отделку с окном и новые мульти-спик-сплавные диски. В задней части световой стержень имеет равномерную ширину, с тройными элементами освещения, скрытым задним стеклоочистком и стеклом для уединения. Ожидается, что модель примет дизайн переднего багажника, аналогичный ONVO L90.
Внедорожник имеет длину 5,280 мм, ширину 2010 мм и высотой 1800 мм, с колесной базой 3130 мм. По сравнению с текущей моделью, она длиннее на 181 мм, шире на 21 мм, выше на 50 мм и имеет 60 мм более длинную колесную базу. NIO предложит шестиместные (2+2+2) и семиместные (2+3+2) макеты, а версия с шестью местами подтверждена на официальных изображениях. Это позиционирует ES8 среди крупнейших чистых электрических внедорожников Китая.



ES8 оснащен тремя датчиками LIDAR-одним на крыше и двумя на передних крыстях-плюс 4D-радар изображений. Он использует автономный водительский чип NIO NIO и включает в себя модель NIO World (NWM), аппаратную конфигурацию, аналогичную конфигурации ET9.
Внутри салон имеет большой плавучий центральный экран, гипервидение полной ширины и рулевое колесо с тремя спицами. Доступно несколько внутренних тем, в том числе красный интерьер, простирающийся до багажника и области третьего ряда. В салоне используются 52 м² материалов с мягкими нажатиями, сиденья имеют более 120 000 вышитых швов, а функции включают в себя переключатели авиационного в стиле авиации, гриль «Космическая орбита», задний экран с потолоком и двойной люк.
Мощность поступает из двухмоторной системы полного привода, обеспечивающей 520 кВт (697 л.с.), в сочетании с литийной батареей в 102 кВт-ч от CATL. Внедорожник имеет диапазон CLTC с рейтингом 635 км и поддерживает ультрастрадирующую платформу NIO 900V на 900В с пиковой мощностью мощностью 600 кВт, зарядкой 5C на 250 км за пять минут и полными заменами аккумуляторов примерно за три минуты.
ES8 остается флагманским внедорожником NIO, конкурируя с внедорожником Mercedes-Benz EQE и Aito M8 EV. Июльские продажи зафиксировали 1090 единиц.