Внедорожник Voyah Free+ New Energy начал Presales в Китае с стартовой ценой 229 900 юаней (32 020 долларов США) и множеством Huawei Tech на борту. Он может похвастаться AR-HUD Huawei и системой помощи водителя Ads 4. Voyah Free+ предлагает варианты трансмиссии EREV и BEV.
Свободный кроссовер стал первой моделью под высококлассным брендом Dongfeng в Voyah в июне 2021 года. По словам Китая DataTracker, эта модель продала 67 022 единицы внутри страны за четыре года. 24 июня 2025 года Войах начал предварительные предварительные возможности нового бесплатного внедорожника. Чтобы подчеркнуть значение этого обновления, Воя добавил знак «+» к имени Свободы.
Подробнее о Voyah Free+
У Voyah Free+, казалось бы, переработанный внешний стиль. Его передний конец стал более гладким с закрытым передним концом и минималистичным бампером. Автомобиль принимает новые диски, лидар на крыше, выдвижные дверные ручки и один задним фонари. Он также имеет интерактивный элемент ISD между фарами. Тем не менее, значительная группа китайских автомобильных энтузиастов поделилась, что новый Voyah Free+ выглядит слишком простым по сравнению с предыдущей моделью.



Новый Voyah Free+ представляет собой большой кроссовер с размерами 4915/1960/1660 мм. Колесная база достигает 2960 мм. Мы перечислили некоторые из высококачественных измерений внедорожника Dongfeng внедорожника ниже:
- Li Auto L6: 4925/1960/1735 мм
- Вей 05: 4870/1960/1690 мм
- Denza N7: 4860/1935/1620 мм
- Avatr 07: 4825/1980/1620 мм
- Lynk & Co 08: 4820/1915/1685 мм
Интерьер Voyah Free+ был, казалось бы, скорректирован. Его центральная консоль имеет единый 15,6-дюймовый сенсорный экран, основанный на Harmony OS 5. Эта информационно-развлекательная система аналогична другим автомобилям, разработанным совместно с Huawei, включая модели AITO, Expeed, Maextro и Stelato. Free+ имеет небольшую ЖК-панель приборов и переключатель передачи за D-образным рулевым колесом. Другим ярким событием этого автомобиля является 29-дюймовый дисплей с дополненной реальностью от Huawei.


В Voyah Free+ есть две беспроводные прокладки для зарядки телефона, голосовой помощник и 22 звуковых динамика Voayh. Эта модель предлагает 7-литровый ящик для хранения с функциями отопления и охлаждения. Передний пассажирский сиденье Voyah Free+ может похвастаться 8-балльным массажем. Сиденья второго ряда этого автомобиля могут быть отрегулированы на 27 градусов. Автомобиль обеспечивает трехзонный климат-контроль и люк на крыше площадью 1,78 метра.
Free+ также имеет систему помощи Huawei Qiankun Ads 4, которая поддерживает функцию парковочной камердинеры межуровня с помощью автоматических рампов, в гору, спуска и распознавания кривой.
Voyah Free+ трансмиссия и шасси
Новый Voyah Free+ будет доступен с вариантами трансмиссии EREV и BEV. Вариант, расширенный в диапазоне этого автомобиля, имеет 1,5-литровый бензиновый двигатель для 95 кВт (127 л.с.). Его вариант начального уровня имеет один электродвигатель на задней оси для 215 кВт (288 л.с.). Существует также 4WD модификация свободного+, которая добавляет электронную мотор 135 кВт (181 л.с.) на передней оси. Комбинированный выход мощности этой системы достигает 350 кВт (469 л.с.). Аккумулятор LFP для 43,2 кВт -ч поддерживает эту систему, обеспечивая 196 — 235 км диапазона электромобилей.


Нет информации о трансмиссии Electric Voyah Free+. Тем не менее, мы знаем, что модель BEV имеет два варианта батареи для 78,8 кВтч и 81,6 кВтч. Его диапазон находится от 600 до 650 км в условиях CLTC.
Во время церемонии предварительной церемонии чиновники Voyah поделились, что свободный+ скорость до 100 км/ч за 4,9 секунды. Автомобиль имеет четырехпоршневые тормозные суппорты, полное алюминиевое шасси и независимая подвеска с двойной будий в передней оси. Еще одним преимуществом этой модели является воздушная подвеска. Он может отрегулировать просмотр грунта автомобиля на 100 мм.
Voyah Free+ стал доступен на заказ с стартовой ценой 229 900 юаней (32 020 долларов США). Эта модель стала ярким символом интенсивной конкуренции в Китае. Поскольку его предшественник был запущен по стартовой цене 313 600 юаней (43 680 долларов США) четыре года назад, и даже с такой конкурентоспособной ценником, новый Free+ столкнется с жесткой конкуренцией в крупном сегменте внедорожника. Тем не менее, эта модель уже получила 5000 заказов за час.