Электрический хэтчбек Arcfox T1 снимается с производственной линии в Китае накануне начала Presales. Производитель T1 BAIC стремится повысить продажи ArcFox, потому что новая модель позиционируется как прямой конкурент нынешнего бестселлера Китая, Гили Синьюань.
Arcfox-это китайская марка высокого класса электромобилей, основанная Baic Bluepark в 2016 году. В 2018 году Arcfox превратился в отдельную компанию. В 2019 году Baic Bluepark и Magna закончили строительство совместного завода для производства автомобилей Arcfox. Текущая модельная линия бренда состоит из шести автомобилей.
Согласно China Evatatracker, Arcfox продал 53 304 единицы в H1 2025. Седан Arcfox S5 является бестселлером бренда с 19 478 поставками с 1 января по 30 июня. Это не значительное количество, судя по стандартам рынка -васт -китайского рынка. Чтобы поднять Arcfox в следующую лигу, BAIC готовился запустить хэтчбек T1. Эта модель снялась с производственной линии в Китае.
Arcfox T1 вытащил производственную линию в Китае
4 августа первый хэтчбек Arcfox T1 с массовым производством вышел из производственной линии Baic Bluepark Arcfox Magna Magning Pronginuring Pronginuring Profenduringing в Чжэньцзян, провинция Цзянсу. Основные моменты этого завода включают 97% -ную частоту автоматизации, центр исследований и разработок и производственные мощности в 300 000 единиц в год.
Arcfox T1 станет доступным для предварительных заказов в конце августа, когда транспортные средства будут прибывают в магазины Arcfox вокруг Китая. Нет информации о дате начала продаж последней модели Arcfox. Carnewschina ожидает, что этот автомобиль начнет продажи вскоре после того, как предшественники начнутся с стартовой цены около 70 000 юаней (9 710 долларов США).
Arcfox T1 стремится стать бестселлером бренда, поскольку он будет непосредственно конкурировать с нынешним чемпионом Китая по продажам, Гейли Синьюаном. Последняя модель продала 204 940 единиц в H1 2024, превзойдя BYD Seagull и модель Tesla Y.
Подробнее о Arcfox T1
Arcfox T1 принимает новый язык дизайна с гладкой формой тела, тонким задним фонарем, соединенным светодиодной полосой и ручки для промывки. Он едет на 18-дюймовых колесах. Размеры Arcfox T1 составляют 4337/1860/1572 мм с колесной базой 2770 мм.

ARCFOX T1 имеет единый электродвигатель с пиковой мощностью 70 кВт (94 л.с.). Он питается двумя вариантами батареи LFP для 41,7 кВтч и 42,3 кВтч. Электрический ассортимент автомобиля составляет 410 — 425 км в условиях CLTC.
Интерьер Arcfox T1 имеет 15,6-дюймовый плавающий сенсорный экран. Заключитель передачи и 8,8-дюймовая ЖК-приборная панель T1 сидят за рулем. Он также имеет люк на крыше площадью 2,34 метра и 459-литровый ствол.


