Новости. Электромобили

В Китае MG4 получил обновленную батарею от CATL, чем удивил многих водителей.


Стартовала выдача MG4 530 Smart Edition в Китае, и теперь, как сообщает Sina Car News, в этой модификации используются аккумуляторы от CATL, заменившие изначально запланированные блоки от Ruipu Lanjun. Генеральный директор MG Чэнь Цуй пояснил, что это изменение было оперативно внесено для выполнения октябрьских планов по поставкам на фоне ограниченной производственной мощности батарей. Теперь все экземпляры 530 Smart Edition будут оснащаться исключительно батареями CATL, а смешанные поставки от разных производителей прекращены.

Модель 530 Smart Edition позиционируется в ценовом сегменте ниже 100 000 юаней (около 14 100 долларов США) и предлагает запас хода 530 километров по методике CLTC, а также передовые функции помощи водителю, включая систему навигации на автопилоте для скоростных магистралей (NOA). В MG подчеркивают, что именно эти интеллектуальные возможности являются ключевым фактором конкурентоспособности автомобиля в данной ценовой категории.

С момента своего дебюта на рынке в конце августа MG4 демонстрирует впечатляющий рост продаж. По данным Китайского исследовательского института автомобильной промышленности, в сентябре поставки MG4 достигли отметки в 11 790 единиц, что представляет собой увеличение на 181,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за первый полный месяц продаж модель уверенно преодолела порог в 10 000 проданных экземпляров, что красноречиво свидетельствует о высоком потребительском спросе.

В Китае MG4 получил обновленную батарею от CATL, чем удивил многих водителей.
MG General Manager Chen Cui says the CATL battery ensures October deliveries. Credit: Sina Car News

Переход на батареи CATL вызвал оживленную дискуссию в автомобильном сообществе. Хотя это было инициировано как чисто логистическое решение для цепочки поставок, новость получила значительный резонанс в сети и сопровождалась положительными отзывами. Эксперты отмечают, что использование отработанных технологий и мощностей CATL, безусловно, должно укрепить доверие покупателей к надежности и безопасности тяговых аккумуляторов.

MG4, представленный широкой публике на автосалоне в Чэнду в августе 2025 года, представляет собой компактный электрический хэтчбек, построенный на фирменной чисто электрической платформе E3 от SAIC. Модель предлагается в пяти конфигурациях с ценовым диапазоном от 65 800 до 99 800 юаней (приблизительно 9 140–13 860 долларов США). Автомобиль оснащен шестиступенчатым электромотором с отдачей 120 кВт и максимальной скоростью 160 км/ч. Доступны два варианта батарей: емкостью 42,8 кВт·ч и 53,9 кВт·ч, обеспечивающие эффективный запас хода 437 км и 530 км соответственно, оба поддерживают быструю зарядку. Флагманская версия Anxin Edition отличается применением полутвердотельных аккумуляторов.

Габариты MG4 составляют 4 395 мм в длину, 1 842 мм в ширину и 1 551 мм в высоту, при колесной базе 2 750 мм. Среди ярких внешних особенностей выделяются фирменная подсвечиваемая эмблема MG и задние фонари в форме стрел, вдохновленные концептом MG Cyberster, а также палитра из шести доступных цветов кузова. Интерьер оснащен системой MG x Oppo Smart Connectivity с экранами диагональю до 15,6 дюймов, работающими на платформах Qualcomm Snapdragon 8155 и Horizon Journey J6e, что обеспечивает полную поддержку функций NOA на высокой скорости, удержания в полосе, автоматической смены полосы и ассистента парковки. Данные технические решения выводят MG4 на передовой уровень в своем классе. Благодаря таким характеристикам, MG4 готов уверенно конкурировать с такими актуальными электрическими моделями Китая, как Volkswagen ID.3 и Geely Geome Xingyuan.



Похожие статьи

Кнопка «Наверх»