Поддержанный Stellantis Китайский производитель EV Leapmotor объявил о сотрудничестве с известным экспертом по настройке немецкого автомобиля Irmscher. Их первым совместным проектом станет высокопроизводительная версия внедорожника Leapmotor, C10, которая будет известна как Leapmotor I C10. Эта эксклюзивная модель будет ограничена всего 250 единицами.
Тизерные изображения, выпущенные партнерами, дают представление о первоначальном предложении сотрудничества. LeapMotor I C10 будет иметь большие спортивные колеса с пятью спинками и красные полоски акцентов на нижнем бампере. В задней части под задним фонарем с полной шириной был добавлен новый логотип с освещением. Основываясь на контурах, видимых под камуфляжем, также ожидается фиксированный задний спойлер.
Запуск в четвертом квартале 2025 года, LeapMotor I C10 представит в Европу 800-вольту технологии для бренда и будет предложено в Германии с мощной электрической системой с полным приводом на 585 лошадиных сил. Двойная моторная система полного привода обеспечивает пузырейное ускорение 0-100 км/ч менее чем за 4,0 секунды.

LeapMotor I C10 будет оснащен 81,9 кВт -ровновой батареей LFP. Эта батарея обеспечивает сверхбыструю зарядку, переходя от 30% до 80% всего за 22 минуты.
Ожидается, что дальнейшие изображения, технические детали и цены для автомобиля будут выпущены в начале 4025 года. Международная версия нового полного привода C10 сделает свой европейский дебют на автосалоне Цюрих в октябре.
Irmscher, основанный в 1968 году и базирующийся в Ремшалдене, Баден-Вюртемберг, является дизайнерским домом, специализирующимся на специальных специальных моделях, включая легендарные транспортные средства. Компания на сегодняшний день индивидуализировала более 550 000 автомобилей и имеет давнее партнерство со Stellantis.
LeapMotor C10 изначально вышел на китайский рынок в марте 2024 года. Эта модель вышла на зарубежные рынки, включая Европу. 15 мая в Китае был запущен в Китае 2026 модельного года C10.
Обновленный Leapmotor C10 начинается по цене 122 800 юаней (17 000 долларов США). Его вариант BEV принимает высоковольтную платформу 800 В и диапазон 605 км в условиях CLTC. Электродвигатель C10 имеет пик мощности 220 кВт (295 л.с.). Эта модель начала поставки 20 мая этого года.