На конгрессе Нового энергетического транспортного средства 2025 года (WNEVC 2025) состоялся в Хайнане, Китай, Джин Южи, генеральный директор подразделения Business Shart Car Solutions Huawei, объявила, что система интеллектуального вождения компании превзошла на 28 моделей транспортных средств. Сотрудничество включает в себя Harmony Intelly Mobility, Avatr, Deepal и Voyah, о которых сообщает Hit-Home.
Джин подчеркнул, что Цянькун накопил более 5 миллиардов километров вспомогательного пробега вождения, с более чем 280 миллионами автоматизированных маневров парковки и 2,71 миллиона потенциальных столкновений избегали. Кроме того, кабина на основе Harmonyos, оснащенная архитектурой MOLA, привела к широкому распространению. К августу 2025 года его голосовой помощник был активирован 238 миллионов раз, при этом почти 70 миллионов навигационных поисков проведены с помощью голосовых команд.

Заглядывая в будущее, Джин обрисовал в общих чертах поэтапную дорожную карту Huawei для технологии автономного вождения, которую он описал как проходящую через «три волны». Согласно его структуре, первая волна, электрификация (2015–2022 годы), снизилась затраты на перемещение за счет замены топлива на электроэнергию. Вторая волна, интеллект (2022–2027), фокусируется на повышении безопасности и пользовательском опыте с помощью алгоритмов, которые снижают рабочую нагрузку и риски несчастных случаев. Ожидается, что третья волна, автоматизация, начнется в 2027 году, переопределяя стандарты безопасности и создавая новые яркие мобильные пространства для повышения эффективности транспорта.
На техническом фронте Huawei планирует представить свою систему Ads 4 в 2025 году с коммерческим решением L3, ориентированным на шоссе. К 2026 году компания стремится достичь крупномасштабного развертывания шоссе L3 и инициировать городские пилотные программы L4 с учетом одобрения регулирующих органов. В 2027 году, благодаря более широкому развертыванию функций Highway и Urban NCA (Navigation Cruise Assist), Huawei ожидает, что L3 достигнет крупномасштабного усыновления, в то время как возможности L4 начнут вступать в коммерческое использование. Предполагается, что этот этап поддерживает постепенное развертывание приложений роботаксиса и логистики, отмечая начало новой эры беспилотного пассажира и грузового транспорта.
Мероприятие, организованное Китайской ассоциацией науки и технологий, правительством провинции Хайнань, Министерством науки и техники и Министерством промышленности и информационных технологий, предоставило лидерам отрасли платформу для обсуждения будущих событий в области новых энергетических и интеллектуальных транспортных средств.