Farasis Energy, поддержанный Mercedes-Benz, объявил 21 июля, что его сохранная разработка аккумуляторов вступила в фазу пилотного производства и доставки, как сообщает It-Home. Компания заявила, что ожидает завершить строительство пилотной производственной линии с проектной мощностью 0,2 ГВтч для сульфидных твердотельных батарей к концу 2025 года. В рамках этого плана Farasis стремится доставить сульфидные твердотельные батареи для клиентов стратегических партнеров.
По данным компании, она также получила процент от нескольких известных производителей новых энергетических транспортных средств за пределами ее существующих партнеров. Он ожидает расширения поставки образцов до дополнительных клиентов. Основываясь на обратной связи на рынке и внутреннем планировании, Farasis рассчитывает масштабировать его вселенное производство аккумуляторов до уровня Gigawatt-Hour (GWH) в 2026 году.
Фаразис ранее заявил, что его твердотельные батареи на основе сульфидов используют маршрут развития, который сочетает в себе высокие тройные катоды, структуры мягких пакетов и архитектуру составной ячейки. Текущая конструкция имеет высокомековые катоды в сочетании с анодами с высоким уровнем силикона или лития, нацеленных на плотность энергии, превышающую 400 часов/кг. Клетки провели реальное тестирование и, как сообщается, демонстрируют стабильную езду на велосипеде.
С точки зрения безопасности, Фаразис заявил, что его твердотельные электролиты прошли проколы, сдвиг и тепловую камеру. Аккумуляторные ячейки разработаны с функцией самостоятельного смены, чтобы снизить риски во время термического бегства.

Компания также разрабатывает вторую платформу аккумулятора на основе оксидных/полимерных композитных электролитов. В этой версии используются аноды литиевых металлов и высокомековые катоды, нацеленные на плотность энергии до 500 часов/кг. Farasis завершил разработку совместимых композитных электролитных материалов и ввел запатентованный процесс для производства ультратонких слоев электролита.
Компания
Farasis Energy, основанный в 2009 году и перечисленный на Шанхайском рынке Star Exchange Star в 2020 году, является китайским производителем батарей, известный своим высокопроизводительным тройным литий-ионным аккумуляторами с тройным пэком, которые используются в электромобилях и применении для хранения энергии. Компания заняла первое место по внутренним поставкам аккумуляторных батарей в течение семи лет подряд (2017–2023).
При поддержке Mercedes-Benz, Farasis также ведет стратегическое партнерство с Geely и Togg. Он также управляет SIRO, совместным предприятием с аккумулятором с Togg и сотрудничает с FAW в приложениях коммерческих транспортных средств. Фаразис поставляет аккумуляторные ячейки для моделей Mercedes-Benz в текущих моделях EV, таких как EQE и EQS, в прямом эфире от своих заводов в Китае. В начале 2025 года муниципальное правительство Гуанчжоу взяло под контроль компанию через группу промышленных инвестиций в Гуанчжоу.