BYD завершил свой массовый флот из восьми судов и достиг годовой транспортной мощности более 1 миллиона автомобилей. Последний автомобильный перевозчик, который присоединился к флоту, Byd Jinan, вступил в силу на прошлой неделе, сообщила компания на WeChat.
Автопроизводитель из Шэньчжэнь завершил парк менее чем за два года. Первое судно, Byd Explorer № 1, было доставлено в январе 2024 года.
Все автомобильные перевозчики — это корабли роро, что означает, что они предназначены для перевозки колесных грузов — транспортные средства катятся/катятся без необходимости в контейнерах. Корабли BYD имеют емкость 7,200 или 9 000 автомобилей в зависимости от типа суда.

Список флота BYD:
- Byd Explorer № 1
- Byd Hefei
- Byd Changzhou
- Бид Шэньчжэнь
- Byd Xi’an
- BYD Чанша
- БИД Чжэнчжоу
- БИД ДЖИНАН
Помимо недавно запущенного Jinan, все семь кораблей уже снабжают мир продуктами BYD. Byd Hefei в настоящее время разгружает автомобили в Европе, прежде чем вернуться в Китай. Ожидается, что Byd Xi’an прибудет в Барселону в конце этой недели. Бид Шэньчжэнь и Чанша также находятся в пути из Китая в Европу.

Но BYD не экспортирует только китайские автомобили. Byd Zhengzhou с мощностью 7000 автомобилей, привезенных Byd Right-Hand Drive Cars из Таиланда в Великобританию на этой неделе, и в настоящее время находится на пути к разгрузке в Бельгии, согласно данным маринетрафики, разделяемым Феликс Хамер. Это первый раз, когда BYD экспортировал автомобили с завода в Таиланде.
Таиланд, в отличие от Китая, не подлежит противодействию ЕС, налагаемым на китайских производителей электромобилей после того, как ЕС завершила свое антисубсидное расследование в октябре прошлого года. BYD подчиняется аддитональному 17% тарифу поверх существующего 10% тарифа.
Тем не менее, BYD не полагается только на свои китайские заводы для зарубежных продаж. 1 июля BYD начал производство на своем бразильском заводе, а первый хэтчбек Searull снимался с линии. Автопроизводитель также построил свой первый европейский автомобильный завод в Венгрии; Тем не менее, предприятие Szeged еще не работает, поскольку компания задерживает массовое производство до 2026 года. BYD также строит завод EV в Пакистане, который должен вступить в эксплуатацию в 2026 году. В Узбекистане производство уже началось в июне 2024 года. Все эти растения являются нокаутными комплектами (KD), что означает, что автомобиль выдвигается в качестве части Китая и собирается локально. BYD утверждает, что хочет достичь высокого уровня локализации.
Byd лица Снижение продаж в своем внутреннем маркеT, и только его зарубежные продажи предотвращают более четкое падение. В августе продажи за рубежом выросли на 157% до 80 813 транспортных средств, в то время как продажи в Китае упали на 22% до 284 005 автомобилей для бренда BYD.
BYD планирует достичь 20% своих продаж в 2025 году с зарубежных рынков, нацеленная на продажу 1 миллион автомобилей за пределами Китая. В 2025 году, январь — сентябрь, BYD продал 697 072 автомобиля за пределами Китая.