Новости. Электромобили

В Китае компактный хэтчбек GAC выходит на рынки Юго-Восточной Азии и других стран мира


Компактный хэтчбек GAC Aion, Aion UT, начал свой глобальный развертывание, с предварительным приготовлением в Индонезии на автосалоне GIIAS в 2025 году после запуска в Таиланде в июне 2025 года. Aion UT предназначен для расширения международного присутствия Gac Aion в Юго -Восточной Азии и за его пределами. UT предназначен для покупателей бюджета EV с акцентом на эффективность, цифровую кабину и возможности быстрого зарядки.

В Китае компактный хэтчбек GAC выходит на рынки Юго-Восточной Азии и других стран мира
Aion UT Front Profile

В материковом Китае, Aion UT доступен в пять отделений, предлагая диапазоны CLTC 330 км или 420 км по цене от 69 800 юаней до 101 800 юаней (приблизительно 9 740 — 14 200 долларов США). Во всем мире AION UT стремится обслуживать ключевые рынки правого привода, первоначально сосредоточенную на Юго-Восточной Азии, и поддерживается новыми зарубежными производственными объектами, такими как завод GAC в Индонезии.

В Китае компактный хэтчбек GAC выходит на рынки Юго-Восточной Азии и других стран мира
Промывочные дверные ручки и 17-дюймовые сплавные диски показаны

Экстерьер

Визуально, Aion UT различает себя с контрастной плавающей конструкцией крыши и острыми линиями тела. Его дневные ходовые огни состоят из 19 светодиодных единиц, D-образных фаров и C-образных заднеквальных фонарей, которые усиливают юную эстетику. Автомобиль имеет длину 4270 мм, ширину 1850 мм и высотой 1575 мм, с относительно длинной колесной базой 2750 мм, которая способствует его просторной кабине. Он поставляется с 16- или 17-дюймовыми ободами, в зависимости от отделки.

В Китае компактный хэтчбек GAC выходит на рынки Юго-Восточной Азии и других стран мира
Задняя рука стеклоочистителя на окне и черные акценты на нижнем бампере

Интерьер

Внутри макет UT проста, но функционален. 14,6-дюймовый центральный сенсорный экран и 8,8-дюймовая цифровая панель прибора доминируют на панели панели, в то время как круглые вентиляционные отверстия воздуха добавляют некоторый характер. Система поддерживает HICAR, Carlink и CarPlay и включает в себя голосовой помощник AI для удобства. Функции подключения, такие как обновления OTA, WiFi в автомобиле и дистанционное управление мобильным телефоном, являются стандартными.



В Китае компактный хэтчбек GAC выходит на рынки Юго-Восточной Азии и других стран мира
Панель мониторинга с двумя экранами, 14,6-дюймовым центральным сенсорным экраном.

В зависимости от отделки пользователи получают два -шесть динамиков. Только верхняя отделка включает в себя расширенную помощь в вождении уровня и окружающее освещение. Панорамный люк на крыше (1,8 мкх 1,77 м) обеспечивает щедрую видимость, в то время как 440-литровый туловище и полностью откидывающие передние сиденья поддерживают гибкое использование.

За рулем

Aion UT обеспечивает плавный, измеренный опыт вождения, адаптированный для городской среды. Мотор с фронтальной мощностью 100 кВт (134 л.с.) обеспечивает достаточное ускорение для использования в городе, имея линейный отклик дроссельной заслонки и минимальную задержку на низких скоростях. Благодаря его компактным размерам и легким рулевому управлению UT чувствует себя гибким в трафике с остановкой, делая плотные повороты и параллельную парковку управляемой даже в перегруженных областях.

В Китае компактный хэтчбек GAC выходит на рынки Юго-Восточной Азии и других стран мира
Aion UT имеет минималистскую центральную консольную компоновку

Несмотря на то, что он является транспортным средством с передним приводом, крутящий момент является минимальным, а тяга остается последовательной во время умеренного ускорения. Качество езды достигает комфортного баланса между твердостью и соответствием. Сверху скорости и неровных тротуаров подвеска отфильтровывает наиболее недостатки, не чувствуя себя слишком мягким или плавающим. Подвеска поддерживает самообладание на более высоких скоростях, например, на повышенных дорогах или городских скоростях.

В Китае компактный хэтчбек GAC выходит на рынки Юго-Восточной Азии и других стран мира
8,8-дюймовый дисплей кластера приборов

Длинная колесная база UT (2750 мм) способствует прямой стабильности и комфорту салона, особенно для задних пассажиров. Ролл для тела во время поворота умерен, и ожидается от компактного хэтчбека, настроенного на комфорт, а не спортивность. Во время моделируемых уклончивых маневров AION UT достиг испытания на лось 75 км/ч, что свидетельствует о предсказуемой и контролируемой обработке при внезапных изменениях направления.

Регенеративная тормозная система работает тонко и не мешает естественному ощущению торможения. Тем не менее, ему не хватает регулируемых уровней регенерации, которые могут пропустить некоторые опытные водители EV. Энергетическая эффективность является сильной точкой, с рейтингом WLTC потребление 11,4 кВт-ч на 100 км, что обеспечивает разумный диапазон для ежедневных поездок. Быстрая производительность зарядки является конкурентоспособной для своего класса, причем пополнение от 30 до 80% завершено за 24 минуты в оптимальных условиях.

В Китае компактный хэтчбек GAC выходит на рынки Юго-Восточной Азии и других стран мира
Аварийный выключатель света расположен рядом с зеркалом заднего вида.

Изоляция кабины адекватна для этой ценовой точки. В городском вождении моторное скулование и дорожный шум хорошо задуманы, но становятся более заметными при устойчивых скоростях дорожного движения. Обратная связь с рулевым управлением ограничена, но транспортное средство надежно отслеживает и требует незначительной коррекции на скорости. Торможение прогрессирует и вдохновляет уверенность, хотя ощущение педали может извлечь выгоду из более прочного первоначального укуса.

В Китае компактный хэтчбек GAC выходит на рынки Юго-Восточной Азии и других стран мира
60/40 разделенные задние сиденья сгиба

В целом, динамика вождения Aion UT хорошо подходит для городской жизни, с легкой маневренностью, низкими эксплуатационными затратами и удобной доставкой энергии. Несмотря на то, что он не построен для энергичного вождения, он занимается ежедневными задачами компетентно и эффективно.

Вердикт

Aion UT выделяется как хорошо упакованный компактный электрический хэтчбек. С стартовой ценой менее 10 000 долларов США и солидного городского диапазона, она обеспечивает ценность, не жертвуя современной технологией или дизайнерской привлекательностью. Его длинная колесная база превращается в хорошее внутреннее пространство, а включение основного программного обеспечения и вариантов подключения делает ее конкурентоспособной. В то время как передовая помощь водителя ограничена верхней отделкой, эффективная трансмиссия UT, способность быстрого зарядки и юношеский стиль делают его неотразимым вариантом для покупателей городских EV на новых и зрелых рынках.

В Китае компактный хэтчбек GAC выходит на рынки Юго-Восточной Азии и других стран мира
Компактные пропорции Aion UT нацелены на городских водителей

Следите за новостями на следующей неделе Воскресный Китай Драйв в Автомобильные новости Китайгде вы можете прочитать больше оценок от первого лица китайских автомобилей.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»