Компактный хэтчбек GAC Aion, Aion UT, начал свой глобальный развертывание, с предварительным приготовлением в Индонезии на автосалоне GIIAS в 2025 году после запуска в Таиланде в июне 2025 года. Aion UT предназначен для расширения международного присутствия Gac Aion в Юго -Восточной Азии и за его пределами. UT предназначен для покупателей бюджета EV с акцентом на эффективность, цифровую кабину и возможности быстрого зарядки.

В материковом Китае, Aion UT доступен в пять отделений, предлагая диапазоны CLTC 330 км или 420 км по цене от 69 800 юаней до 101 800 юаней (приблизительно 9 740 — 14 200 долларов США). Во всем мире AION UT стремится обслуживать ключевые рынки правого привода, первоначально сосредоточенную на Юго-Восточной Азии, и поддерживается новыми зарубежными производственными объектами, такими как завод GAC в Индонезии.

Экстерьер
Визуально, Aion UT различает себя с контрастной плавающей конструкцией крыши и острыми линиями тела. Его дневные ходовые огни состоят из 19 светодиодных единиц, D-образных фаров и C-образных заднеквальных фонарей, которые усиливают юную эстетику. Автомобиль имеет длину 4270 мм, ширину 1850 мм и высотой 1575 мм, с относительно длинной колесной базой 2750 мм, которая способствует его просторной кабине. Он поставляется с 16- или 17-дюймовыми ободами, в зависимости от отделки.

Интерьер
Внутри макет UT проста, но функционален. 14,6-дюймовый центральный сенсорный экран и 8,8-дюймовая цифровая панель прибора доминируют на панели панели, в то время как круглые вентиляционные отверстия воздуха добавляют некоторый характер. Система поддерживает HICAR, Carlink и CarPlay и включает в себя голосовой помощник AI для удобства. Функции подключения, такие как обновления OTA, WiFi в автомобиле и дистанционное управление мобильным телефоном, являются стандартными.

В зависимости от отделки пользователи получают два -шесть динамиков. Только верхняя отделка включает в себя расширенную помощь в вождении уровня и окружающее освещение. Панорамный люк на крыше (1,8 мкх 1,77 м) обеспечивает щедрую видимость, в то время как 440-литровый туловище и полностью откидывающие передние сиденья поддерживают гибкое использование.



За рулем
Aion UT обеспечивает плавный, измеренный опыт вождения, адаптированный для городской среды. Мотор с фронтальной мощностью 100 кВт (134 л.с.) обеспечивает достаточное ускорение для использования в городе, имея линейный отклик дроссельной заслонки и минимальную задержку на низких скоростях. Благодаря его компактным размерам и легким рулевому управлению UT чувствует себя гибким в трафике с остановкой, делая плотные повороты и параллельную парковку управляемой даже в перегруженных областях.

Несмотря на то, что он является транспортным средством с передним приводом, крутящий момент является минимальным, а тяга остается последовательной во время умеренного ускорения. Качество езды достигает комфортного баланса между твердостью и соответствием. Сверху скорости и неровных тротуаров подвеска отфильтровывает наиболее недостатки, не чувствуя себя слишком мягким или плавающим. Подвеска поддерживает самообладание на более высоких скоростях, например, на повышенных дорогах или городских скоростях.

Длинная колесная база UT (2750 мм) способствует прямой стабильности и комфорту салона, особенно для задних пассажиров. Ролл для тела во время поворота умерен, и ожидается от компактного хэтчбека, настроенного на комфорт, а не спортивность. Во время моделируемых уклончивых маневров AION UT достиг испытания на лось 75 км/ч, что свидетельствует о предсказуемой и контролируемой обработке при внезапных изменениях направления.



Регенеративная тормозная система работает тонко и не мешает естественному ощущению торможения. Тем не менее, ему не хватает регулируемых уровней регенерации, которые могут пропустить некоторые опытные водители EV. Энергетическая эффективность является сильной точкой, с рейтингом WLTC потребление 11,4 кВт-ч на 100 км, что обеспечивает разумный диапазон для ежедневных поездок. Быстрая производительность зарядки является конкурентоспособной для своего класса, причем пополнение от 30 до 80% завершено за 24 минуты в оптимальных условиях.

Изоляция кабины адекватна для этой ценовой точки. В городском вождении моторное скулование и дорожный шум хорошо задуманы, но становятся более заметными при устойчивых скоростях дорожного движения. Обратная связь с рулевым управлением ограничена, но транспортное средство надежно отслеживает и требует незначительной коррекции на скорости. Торможение прогрессирует и вдохновляет уверенность, хотя ощущение педали может извлечь выгоду из более прочного первоначального укуса.

В целом, динамика вождения Aion UT хорошо подходит для городской жизни, с легкой маневренностью, низкими эксплуатационными затратами и удобной доставкой энергии. Несмотря на то, что он не построен для энергичного вождения, он занимается ежедневными задачами компетентно и эффективно.


Вердикт
Aion UT выделяется как хорошо упакованный компактный электрический хэтчбек. С стартовой ценой менее 10 000 долларов США и солидного городского диапазона, она обеспечивает ценность, не жертвуя современной технологией или дизайнерской привлекательностью. Его длинная колесная база превращается в хорошее внутреннее пространство, а включение основного программного обеспечения и вариантов подключения делает ее конкурентоспособной. В то время как передовая помощь водителя ограничена верхней отделкой, эффективная трансмиссия UT, способность быстрого зарядки и юношеский стиль делают его неотразимым вариантом для покупателей городских EV на новых и зрелых рынках.

Следите за новостями на следующей неделе Воскресный Китай Драйв в Автомобильные новости Китайгде вы можете прочитать больше оценок от первого лица китайских автомобилей.