Новости. Электромобили

В Китае Hyundai проводит тестирование Xiaomi SU7 в своих исследовательских центрах в Корее – отчет


Hyundai Motor добавила электромобиль Xiaomi Su7 в свой внутренний исследовательский парк в Южной Корее, согласно отчету Corean Tech Outlet Блотер Опубликовано 17 июля. Автомобили используются для оценки в центре исследований и разработок Hyundai в Хвасеонге и штаб -квартире компании в Сеуле.

16 июля был замечен Xiaomi Su7, который был доставлен в офис Hyundai’s Yangjae в Сеуле. Транспортное средство перевозило временный номерной знак, выпущенный окружным офисом Сеочо, и Блотер подтвердил, что Hyundai получил официальное одобрение для временной эксплуатации для исследовательских целей.

В Китае Hyundai проводит тестирование Xiaomi SU7 в своих исследовательских центрах в Корее – отчет
Xiaomi Su7 доставляется в центр Hyundai. Кредит: Вейбо

Это знаменует собой расширение практики Hyundai по сравнению с зарубежными электромобилями, включая модели от китайских автопроизводителей, таких как Xiaomi. SU7 официально не продается в Южной Корее, но Hyundai, как сообщается, импортировал несколько единиц для внутренней оценки.

Решение о анализе SU7 приходит на фоне увеличения глобального внимания к китайским производителям EV. На собрании компании в начале этого года исполнительный председатель Hyundai Motor Group Euisun Chung подчеркнул необходимость оставаться конкурентоспособной не только с Tesla, но и с быстро расширяющимися игроками, такими как BYD. «Впереди неизбежные проблемы», — сказал Чунг, призывая подготовку к сдвигам в ландшафте EV.

В Китае Hyundai проводит тестирование Xiaomi SU7 в своих исследовательских центрах в Корее – отчет
Xiaomi Su7 несет временный номерной знак для исследовательских целей. Кредит: Auto-Home

Инвестиции Hyundai в физические активы значительно выросли. Как сообщается БлотерСовместные активы компании увеличились с 38,9 трлн вон (приблизительно 28,1 млрд. Долл. США) в 2023 году до 44,8 триллиона вон (приблизительно 32,4 млрд. Долл. США) в первом квартале 2025 года. Затраты на капитал на эти активы достигли 2,08 триллиона вон (приблизительно 1,5 млрд. Долларов США) в первом квартале, только в год. Хотя Hyundai не перечисляет свои расходы на импортируемые электромобили, SU7, по -видимому, является частью этих более широких инвестиций в НИОКР.

Hyundai планирует использовать информацию от таких транспортных средств, как SU7, для руководства будущей разработкой, особенно в области пользовательского интерфейса и дизайна информационно -размышлений. Операционная система SU7 Hyperos провела сравнение с собственной системой Bluelink Connect от Hyundai, согласно Блотери может служить ориентиром для предстоящих цифровых дизайнов кабины.



Hyundai выделил 24,3 триллиона вон (около 17,6 млрд. Долл. США) на инвестиции в 2025 году, почти половина из которых предназначена для исследований и разработок.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»