Новости. Электромобили

В Китае глава Ford высоко оценил впечатления от Xiaomi SU7, назвав его «китайским Apple».


Генеральный директор Ford, Джим Фарли, избрал не совсем стандартный подход к изучению конкурентов: он лично тестирует китайские электромобили. Среди них – Xiaomi SU7, модель, которая, по его словам, предлагает цифровой опыт, сравнимый с продукцией Apple.

«Я был очень впечатлен Xiaomi. Неудивительно, что они так успешны – это настоящий Apple Китая», – поделился Фарли в недавнем интервью аргентинскому изданию La Nación. «Ты садишься в автомобиль со своим телефоном, и его не нужно синхронизировать – он автоматически идентифицирует тебя. Есть распознавание лиц, бортовой ИИ-ассистент, а возможность разгона от 0 до 100 км/ч за три секунды достигается одним нажатием кнопки. Ощущения напоминают Porsche Taycan.»

После визита в Китай в прошлом году Фарли поручил своей управленческой команде отобрать пять наиболее передовых китайских электромобилей. Эти автомобили были доставлены в Чикаго, а затем их прогнали своим ходом до штаб-квартиры Ford в Дирборне, штат Мичиган. С тех пор Фарли и его команда используют эти машины для ежедневных поездок, чтобы глубже понять конкурентную среду.

В Китае глава Ford высоко оценил впечатления от Xiaomi SU7, назвав его "китайским Apple".
Xiaomi SU7. Credit: Xiaomi

«Ford упустил Японию, Ford упустил Южную Корею, поэтому мы не можем упустить Китай», – подчеркнул Фарли. «Послание моей команде очевидно: если генеральный директор уважает конкуренцию из Китая, то так должны поступать все сотрудники компании.»

Ранее Фарли уже признавал, что китайские производители значительно опережают по технологиям. Он допустил, что когда Ford нанял Дага Филда (бывшего главного инженера Tesla Model 3 и участника проекта Apple Car) на должность главного директора по электромобилям, цифровым технологиям и дизайну, выяснилось, что Ford отстает от конкурентов на 25 лет по ключевым технологическим направлениям.

«Даг сказал мне: ‘Джим, твоя система выпуска компонентов, IT-архитектура и инструменты CAD-проектирования отстают на 25 лет. Ты не можешь конкурировать с BYD. Тебе нужны настоящие эксперты’», – процитировал Фарли.



Комментарий редакции

Такой практический подход подчеркивает растущую обеспокоенность западных автопроизводителей стремительным технологическим развитием и потенциальным рыночным сдвигом со стороны китайских компаний, даже несмотря на то, что эти автомобили пока не представлены на рынке США в значительных объемах. Таким образом, Ford стремится не только понять текущее состояние конкурентов, но и предвидеть будущие тенденции в индустрии. Это свидетельствует о серьезности намерений компании и ее готовности к адаптации в условиях глобальной конкуренции. Такой анализ крайне важен для разработки долгосрочной стратегии развития.

Источник: Sina

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»