Новости. Электромобили

В Китае генеральный директор Dreame The Vacuum Maker нацеливается на Bentley и Bugatti с двойной стратегией электромобилей.


Dreame Technology вызывает волны в последние недели, особенно благодаря его амбициозному выходу на рынок электромобилей. Компания объявила, что ее первый Ultra-Luxury EV будет конкурировать с Bugatti Veyron и планируется дебютировать в 2027 году.

Согласно китайским средствам массовой информации Sina Tech, Dreame проводит еженедельные сессии голосования по предложениям по дизайну автомобиля, которые сейчас на 38 -й неделе. Это говорит о том, что компания уточняет свою эстетику транспортного средства с конца 2024 года.

Основатель и генеральный директор Dreame Yu Hao, похоже, имеет сильную фиксацию на производстве автомобилей. По сообщениям, компания разделила свой автомобильный бизнес на два отдельных бренда: Dreame Automotive и Starry Automotive. Первый сосредоточится на автомобилях Bugatti-Level, внутренне называемых «Dreame-Bugatti», с версиями чистых электрических и расширенных диапазонов. Последнее-это инвестированная дочерняя компания, нацеленная на Dreame, сопоставимые с Rolls-Royce Cullinan и Bentley.

На встрече внутренних коммуникаций Ю, как сообщается, заявил, что его модели Bentley-Rivalling «могут полностью взять на себя LI Auto, сокрушив все от L9 до L8, L7 и L6».

При подходе к комментарию Sina Tech, Dreame Technology не ответила временем прессы.

«Обучение у Xiaomi, полностью бросая вызов Li Auto»

Sina Tech показывает, что Dreame собрала межпространственную команду талантов, охватывающую исследования и разработки, производство и контроль качества. Команда включает в себя основных разработчиков из своего подразделения Smart Adhiemare и экспертов из традиционного автомобильного производства.



Одновременно Dreame активно набирает на различные должности, включая продажи, регулирующие органы и инженерные роли, еще больше подтверждая серьезные намерения компании. На прошлой неделе Dreame Automotive официально объявила о завершении своего первого раунда финансирования, установив рекорд для самого быстрого финансирования новой компанией EV в Китае.

По словам лиц, участвующих в планировании, текущие 38 предложений по проектированию включают не только модели Bugatti, но и транспортные средства, нацеленные на рынки Rolls-Royce Cullinan и Bentley, образуя предварительную матрицу продукта. Yu поручил, чтобы автомобили бренда были самостоятельно разработаны и разработаны, при этом модель Bugatt-Level требует ведущего ускорения в классе и спортивных показателей.

В настоящее время экстерьер и дизайн интерьера для этой флагманской модели были предварительно определены. Внутренне названный «Dreame-Bugatti», он будет иметь как электрические, так и с увеличенными версиями, с планами дебютировать на выставке CES в Соединенных Штатах в конце этого года, где будет отображаться прототип.

Starry Automotive, дочерняя компания Dreame Invested, скорее всего, разработает модели, нацеленные на Cullinan и Bentley. Данные реестра бизнеса показывают, что Starry Plan (Shanghai) Automotive Technology Co., Ltd. имеет зарегистрированный капитал в 1 миллиард юаней (139 миллионов долларов США) со штаб -квартирой в новой области Линганг в Шанхае. Ю Хао косвенно владеет 80% акций в трех компаниях, что делает его конечным бенефициаром и контролирующим акционером.

Во время недавней внутренней встречи в общении, Ю заявил о своем намерении создать модели Bentley-Rivalling с 3,2 млн. И 3,3 млн колеса, указав, что «первое должно превышать LI Auto L9 и AITO’s M9 в длину, ширину и высоте, в то время как последний должен быть навязанным и прочным, со всеми размерами не меньше, чем каллинан».

Для соперника в 3,2 м, Yu запланировал четыре модели: D9, по цене 269 900-309 900 юаней (37 500-43 000 долларов США), нацеливаясь на L6, L7 и Xiaomi’s Yu7; D9 Pro, по цене 329 900-389 900 юаней (45 800-54 200 долл. США), нацелившись на LI Auto L8 и AITO M8; D9 Max, по цене 429 900-489 900 юаней (59 800-68 100 долларов США), нацеливаясь на LI Auto L9; и D9 Ultra, по цене 529 900-589 900 юаней (73 700-82 000 долларов США), нацеливаясь на AITO M9.

Yu подчеркнул: «Одна платформа для транспортных средств, достигающая четырех конфигураций — это учится у Xiaomi, с названиями суффиксов также ссылаются на Xiaomi. Этот продукт может полностью бросить вызов LI Auto, сокрушая все от L9 до L8, L7 и L6».

Кроме того, YU запланировал D10 с колесными базами 3,3 м и 3,4 м, нацеленными на более высокие сегменты цен. «Расширение колесной базы на 10 см создаст по крайней мере 100 000 юаней (13 900 долларов США), — отметил он.

Ранее Dreame Automotive объявила о сотрудничестве с BNP Paribas для построения немецкой фабрики возле Берлинской гигафактории Теслы.

Записи показывают, что к концу 2024 года Dreame подала заявку на 6 379 патентов по всему миру, причем 45% являются патентами на изобретение, охватывающие ядра EV, включая слияние датчика, моторное управление и взаимодействие человека и и и мнение человека.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»