Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA), the automotive retail platform under Huawei, announced that the Maextro S800 flagship sedan has received more than 6,500 confirmed orders in the first month following its official market debut on May 30. The full-size sedan is priced between 708,000 yuan and 1,018,000 yuan (approx. 98,900 to 142,200 USD), depending on конфигурация.
Huawei ранее сообщал, что получил 1000 заказов в течение первого часа, 1600 заказов за 24 часа и 2100 заказов в течение 48 часов. К 18 июня (день 19) число превысило 5000. S800 конкурирует в том же сегменте, что и Mercedes-Maybach S-Class (от 1 468 000 юаней или около 204 570 долларов США), а также Yangwang U7.

Архитектура транспортных средств и внешние характеристики
Maextro S800 построен на новой модульной платформе, на которой компания называется «архитектура Xuanwu». Согласно Huawei и JAC, организм содержит 10 горизонтальных и девять продольных структурных элементов, с рейтингом крутой жесткости 53 300 н · м/град. Автомобиль оснащен 13 подушками безопасности и системой безопасности с четырьмя блоками.
Размеры транспортного средства составляют 5480 мм (длина) × 2000 мм (ширина) × 1536 мм (высота) с колесной базой 3370 мм. Производитель сообщает о коэффициенте сопротивления 0,206 CD. Особенности включают в себя интеллектуальные двери, которые используют радар миллиметровых волн и лидар, для обнаружения препятствий и регулировки угла двери до 77 °. Система освещения проецирует долгожданный шаблон во время входа.
Предлагаются шесть цветовых вариантов, в том числе четыре двойных финиша, такие как Dawn Gold/Black и Wildland Brown/Gold. Автомобиль также поставляется с тремя дополнительными проектами колес: «Солнечный свет», «Лунный свет» и «Starlight».

Внутренняя планировка и оборудование
Maexstro S800 доступен как в пятиместных, так и в четырехместных конфигурациях. Особенности включают в себя три экрана на приборной панели, дисплей с головой, задние сиденья, холодильник, подночные столы и верхний панорамный купол Starlight. Задние пассажиры могут использовать съемный подлокотник сенсорного экрана для управления HVAC, регулировки сидения, аудио конфиденциальности и освещения.
Huawei сообщает, что в автомобиле есть 43 звуковых динамика с пиковой мощностью 2920 Вт, а уровни шума в салоне достигают 56,7 дБ при 60 км/ч на грубых дорожных поверхностях. Автомобиль также включает в себя активное шумоподавление (RNC), ламинированное акустическое стекло и более 40 килограммов звукоизоляционных материалов.

Конфигурации и производительность трансмиссии
Maexstro S800 доступен в двух версиях: чистый электрический (EV) и электрический электрический диапазон (EREV).
Модели EV используют высоковольтную платформу 800 В, батарею 97 кВт-ч и 5C быстрая зарядка, которая, как утверждает компания, поддерживает 10-80% зарядку за 12 минут. Сообщаемый диапазон CLTC составляет 702 км, а ускорение от 0 до 100 км/ч перечислено на 4,3 секунды.
Модели EREV оснащены 1,5-литровым генератором (выход мощностью 115 кВт), батареей 65 кВт-ч и двухмоторным (390 кВт) или три-моторной (635 кВт). Двойная версия EREV предлагает линейку только для электричества 400 км и общий диапазон 1333 км. Три-моторная версия обеспечивает электрический диапазон 365 км и комбинированный диапазон 1200 км с временем ускорения 0–100 км/ч 4,7 секунды.
Автомобиль весит приблизительно 2,6 тонны и оснащена двухкамерной системой воздушной подвески, передней двойной подвеской с пожеланием и задней подвеской из пяти звеньев, а также многомодовым полным рулевым управлением. Расстояние торможения от 100 км/ч до 0 указано как 34,5 метра.

Технологии помощи водителю и зондирования
Maexstro S800 дебютирует с компанией Huawei Ads 4.0 Advanced Driver System. По словам компании, система интегрирует 36 датчиков, включая лидар, камеры, радары и ультразвуковые компоненты. Huawei заявляет, что система способна управлять низкоскоростными маневрами в узких городских условиях, включая острый угол U-развороты и слепые пересечения.
Harmonyos используется через информационно-развлекательный интерфейс и управление транспортным средством, охватывая отображение головного завода, систему управления сиденьями и персонализированные профили пользователей.
Вариант | Места | Трансмиссия | Максимальный выход | Батарея | ЭВ -диапазон (CLTC) | Комбинированный диапазон | 0–100 км / ч | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
EV Dual -Motor | 5 | Чистый электрический | 390 кВт (523 л.с.) | 97 кВтч, 800 В, 5с | 702 км | — | 4,3 с | 708 000 юаней (~98 900 долларов США) |
EREV Dual -Motor | 5 | 1,5 Т генератор + двойной двигатель | 390 кВт (523 л.с.) | 65 кВтч, 6с | 400 км | 1333 км | 4,9 с | 708 000 юаней (~98 900 долларов США) |
EREV Tri -Motor | 5 | 1,5 T Generator + Tri Motor | 635 кВт (852 л.с.) | 65 кВтч, 6с | 365 км | 1200 км | 4,7 с | 788 000 юаней (~110 000 долларов США) |
EV Dual -Motor | 4 | Чистый электрический | 390 кВт (523 л.с.) | 97 кВтч, 800 В, 5с | 702 км | — | 4,3 с | 818 000 юаней (~114 200 долларов США) |
EREV Tri -Motor | 4 | 1,5 T Generator + Tri Motor | 635 кВт (852 л.с.) | 65 кВтч, 6с | 365 км | 1200 км | 4,7 с | 1 018 000 юаней (~142 200 долларов США) |

Канал производства и продаж
Maextro — это совместный бренд, созданный Huawei и JAC, и Huawei предоставляет ключевые электронные системы, программное обеспечение и инфраструктуру продаж через свою сеть HIMA. В то же время JAC управляет сборкой транспортных средств и проектированием платформы. Для автомобилей Maexstro было построено специальное производственное предприятие, с запланированной годовой объемом производства 100 миллиардов юаней (приблизительно 13,95 миллиарда долларов США) и целевыми объемами, превышающими 100 000 автомобилей в год.
Ожидается, что поставки для Maexstro S800 начнутся в августе 2025 года.