Xpeng собирается представить свой новый среднеразмерный внедорожник G7 в вечер среды, а председатель компании Хэ Сяопэн называет его первым «автомобилем ИИ» с вычислительной мощностью уровня L3. Он также подчеркнул G7 как редкий интеллектуальный внедорожник, сочетающий «жесткие технологии с просторным комфортом», подчеркивая его футуристический дизайн, плавные линии, инновационность и ощущение мощности.
G7 позиционируется как среднеразмерный внедорожник с длиной 4892 мм, шириной 1925 мм и высотой 1655 мм, с колесной базой 2890 мм. Его молодежный дизайн включает черную нижнюю часть, высокий клиренс и большой задний спойлер. В отличие от Tesla Model Y и собственного G6 от Xpeng, G7 имеет более традиционную форму внедорожника, отдавая приоритет внутреннему пространству, особенно для пространства над головой во втором ряду, что делает его более ориентированным на семью.

Ключевые детали дизайна включают черные внешние зеркала, скрытые ручки дверей и стекла с тонировкой для задних окон. Автомобиль также оснащен панорамным люком, вероятно, с покрытием для эффективной защиты от солнца. Интерьер, который был непреднамеренно раскрыт телевизионной станцией, сохраняет минималистский стиль, даже опуская приборную панель.

Значительным нововведением является «Chasing Light Panorama AR-HUD», разработанный в сотрудничестве с Huawei, который дебютирует в G7. Эта система интегрирует аппаратное обеспечение Huawei с программным обеспечением Xpeng, чтобы обеспечить улучшенную навигацию и помощь в вождении. AR-HUD имеет площадь отображения 87 дюймов, способную проецировать информацию на несколько полос и охватывающую восемь сценариев вождения, включая магистрали, перекрестки и повороты.

AR-HUD использует оптические алгоритмы, системы и компоненты Huawei, в сочетании с модулями изображения Xpeng и движком AR-композиции, чтобы накладывать цифровую навигацию на реальный вид, помогая водителю принимать решения и улучшая безопасность. Он предлагает 85% цветового охвата NTSC, яркость более 12 000 нит и коэффициент контрастности 1800:1, используя самостоятельно разработанные модули изображения LCoS и чипы автомобильного класса. Поддерживаются такие функции, как навигация на уровне полосы, помощь в вождении и предупреждения о безопасности, с помощью AR «светового ковра», корректирующего препятствия и склоны. Система также предоставляет предупреждения о смене полосы, пешеходах и помогает в неблагоприятных погодных условиях.

G7 также станет первым автомобилем, оснащенным самостоятельно разработанным чипом ИИ Turing от Xpeng, описанным как «потолок вычислительной мощности», способным управлять автономным вождением и большими моделями интеллектуального салона.
Что касается силовой установки, G7 будет оснащен тем же электродвигателем, что и Xpeng G6 (TZ230XY01F30B), обеспечивающим пиковую мощность 218 киловатт (292 л.с.). Он будет работать от литий-железо-фосфатного аккумуляторного блока от CALB. Хотя точный запас хода еще не объявлен, ожидается, что низкий расход энергии станет ключевым преимуществом.
Xpeng G7 разработан для того, чтобы подчеркнуть интеллект и простор, включая многочисленные новые технологии. Ожидается, что он будет стоить около 250 000 юаней (36 000 долларов США) и будет конкурировать с такими моделями, как Tesla Model Y, Xiaomi SU7 и Zeekr 7X.
G7 дебютирует и откроет предварительные продажи 11 июня, а поставки запланированы на третий квартал 2025 года.