Новости. Электромобили

В Китае дебютирует внедорожник Xpeng G7 как первый «автомобиль ИИ» с вычислительной мощностью уровня L3


Xpeng собирается представить свой новый среднеразмерный внедорожник G7 в вечер среды, а председатель компании Хэ Сяопэн называет его первым «автомобилем ИИ» с вычислительной мощностью уровня L3. Он также подчеркнул G7 как редкий интеллектуальный внедорожник, сочетающий «жесткие технологии с просторным комфортом», подчеркивая его футуристический дизайн, плавные линии, инновационность и ощущение мощности.

G7 позиционируется как среднеразмерный внедорожник с длиной 4892 мм, шириной 1925 мм и высотой 1655 мм, с колесной базой 2890 мм. Его молодежный дизайн включает черную нижнюю часть, высокий клиренс и большой задний спойлер. В отличие от Tesla Model Y и собственного G6 от Xpeng, G7 имеет более традиционную форму внедорожника, отдавая приоритет внутреннему пространству, особенно для пространства над головой во втором ряду, что делает его более ориентированным на семью.

В Китае дебютирует внедорожник Xpeng G7 как первый "автомобиль ИИ" с вычислительной мощностью уровня L3

Ключевые детали дизайна включают черные внешние зеркала, скрытые ручки дверей и стекла с тонировкой для задних окон. Автомобиль также оснащен панорамным люком, вероятно, с покрытием для эффективной защиты от солнца. Интерьер, который был непреднамеренно раскрыт телевизионной станцией, сохраняет минималистский стиль, даже опуская приборную панель.

В Китае дебютирует внедорожник Xpeng G7 как первый "автомобиль ИИ" с вычислительной мощностью уровня L3

Значительным нововведением является «Chasing Light Panorama AR-HUD», разработанный в сотрудничестве с Huawei, который дебютирует в G7. Эта система интегрирует аппаратное обеспечение Huawei с программным обеспечением Xpeng, чтобы обеспечить улучшенную навигацию и помощь в вождении. AR-HUD имеет площадь отображения 87 дюймов, способную проецировать информацию на несколько полос и охватывающую восемь сценариев вождения, включая магистрали, перекрестки и повороты.

В Китае дебютирует внедорожник Xpeng G7 как первый "автомобиль ИИ" с вычислительной мощностью уровня L3

AR-HUD использует оптические алгоритмы, системы и компоненты Huawei, в сочетании с модулями изображения Xpeng и движком AR-композиции, чтобы накладывать цифровую навигацию на реальный вид, помогая водителю принимать решения и улучшая безопасность. Он предлагает 85% цветового охвата NTSC, яркость более 12 000 нит и коэффициент контрастности 1800:1, используя самостоятельно разработанные модули изображения LCoS и чипы автомобильного класса. Поддерживаются такие функции, как навигация на уровне полосы, помощь в вождении и предупреждения о безопасности, с помощью AR «светового ковра», корректирующего препятствия и склоны. Система также предоставляет предупреждения о смене полосы, пешеходах и помогает в неблагоприятных погодных условиях.

В Китае дебютирует внедорожник Xpeng G7 как первый "автомобиль ИИ" с вычислительной мощностью уровня L3

G7 также станет первым автомобилем, оснащенным самостоятельно разработанным чипом ИИ Turing от Xpeng, описанным как «потолок вычислительной мощности», способным управлять автономным вождением и большими моделями интеллектуального салона.



Что касается силовой установки, G7 будет оснащен тем же электродвигателем, что и Xpeng G6 (TZ230XY01F30B), обеспечивающим пиковую мощность 218 киловатт (292 л.с.). Он будет работать от литий-железо-фосфатного аккумуляторного блока от CALB. Хотя точный запас хода еще не объявлен, ожидается, что низкий расход энергии станет ключевым преимуществом.

Xpeng G7 разработан для того, чтобы подчеркнуть интеллект и простор, включая многочисленные новые технологии. Ожидается, что он будет стоить около 250 000 юаней (36 000 долларов США) и будет конкурировать с такими моделями, как Tesla Model Y, Xiaomi SU7 и Zeekr 7X.

G7 дебютирует и откроет предварительные продажи 11 июня, а поставки запланированы на третий квартал 2025 года.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»