Новости. Электромобили

В Китае дебютирует Mercedes-Benz CLA 260 L EV в качестве базовой модели с запасом хода 600 км.


В Китае дебютирует Mercedes-Benz CLA 260 L EV в качестве базовой модели с запасом хода 600 км.

Знакомьтесь: Mercedes-Benz CLA EV в новой, еще более доступной версии

В последнем каталоге новых энергоемких автомобилей, предназначенных для покупки без уплаты налога в Китае, появилась информация о новой комплектации электрического Mercedes-Benz CLA EV. Ожидается, что версия CLA 260 L, представленная как новый начальный вариант в линейке CLA EV, позволит расширить доступность этой модели на китайском рынке.

Согласно официальным данным, CLA 260 L оснащается литий-железо-фосфатным (LFP) аккумулятором емкостью 60 кВт·ч. Этот силовой агрегат обеспечивает запас хода в 600 км по циклу CLTC. По сравнению с моделью CLA 300 L, которая использует тройную литиевую батарею, новая версия имеет сниженную емкость на 29 кВт·ч и сокращенный запас хода на 266 км. Общая масса автомобиля также уменьшилась на 15 кг, составив 2 005 кг против 2 020 кг у старшей модификации.

За производительность отвечает один электродвигатель мощностью 165 кВт, что меньше, чем 200 кВт у CLA 300 L. Такое снижение мощности соответствует предполагаемому позиционированию модели как более доступного варианта. Для справки, CLA 300 L, представленный 5 ноября, стартует с отметки 249 000 юаней (34 900 долларов США).

В Китае дебютирует Mercedes-Benz CLA 260 L EV в качестве базовой модели с запасом хода 600 км.
Вид сзади CLA 260 L EV демонстрирует задние фонари в стиле «звездная схема» и интегрированный спойлер типа «утиный хвост».

Платформа и Дизайн: Гармония Инноваций

Электрическая версия CLA EV базируется на модульной архитектуре Mercedes-Benz (MMA) и производится совместным предприятием Beijing Benz. В отличие от своих аналогов, производимых за пределами Китая, локализованная модель CLA получила увеличенную на 40 мм колесную базу, достигающую 2 830 мм, что положительно сказалось на пространстве в задней части салона. Автомобиль также использует 800-вольтовую архитектуру и двухступенчатую трансмиссию, обеспечивающую более высокую эффективность на высоких скоростях.

Внешний вид CLA EV выделяется передней панелью в черном исполнении с решеткой радиатора в стиле «трехлучевой звезды» и светодиодной полосой во всю ширину, соединяющей фары. Корма украшена спойлером «утиный хвост» и цельными задними фонарями, образующими узор в виде звезды. В салоне водителя и пассажиров встречают 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, 14-дюймовый центральный сенсорный дисплей, а в более высоких комплектациях – дополнительный 14-дюймовый экран для переднего пассажира. Все это работает на базе системы MB.OS с процессором Qualcomm Snapdragon 8295.

Модель CLA 260 L полностью переняла дизайнерские решения у CLA 300 L. Однако, можно ожидать, что некоторые камеры, отвечающие за функции помощи водителю, будут отсутствовать, что может повлиять на доступность таких систем, как Urban Navigation on Autopilot (NOA) на платформе Momenta.



Конкурентное Позиционирование

В сегменте компактных премиальных электроседанов серия CLA EV на китайском рынке будет напрямую конкурировать с такими моделями, как Tesla Model 3, Xpeng P7 и Xiaomi SU7. Ориентировочный ценовой диапазон в Китае составляет от 220 000 до 340 000 юаней (примерно от 31 000 до 48 000 долларов США). Официальные цены и полный перечень технических характеристик CLA 260 L будут объявлены позже.







Похожие статьи

Кнопка «Наверх»