Xpeng официально запустил MONA M03 Max, топовую версию своего электрического седана, после презентации во время мероприятия «520» для владельцев серии MONA. Автомобиль будет доступен в шоурумах с 21 мая, а официальный запуск на рынке запланирован на конец месяца.

M03 Max оснащен улучшенными сиденьями с передними сиденьями, предлагающими трехпозиционную регулируемую поясничную поддержку с помощью системы из трех подушек безопасности. Эта конфигурация предназначена для улучшения осанки и снижения усталости во время длительных поездок.

Интерьер включает панорамную стеклянную крышу площадью 1,22 кв.м с УФ-защитным слоем 99,9%. Дополнительные функции включают электрическую систему вентиляции с полной шириной и электрическую заднюю дверь с подъемником — оба этих функции не являются обычными в этом классе автомобилей.

Автомобиль работает на системе помощи при вождении Xpeng Turing AI и интеллектуальном кокпите Tianji. Система обеспечивает голосовое взаимодействие и функции на основе сценариев, а также поддерживает обновления программного обеспечения по воздуху.

Технические характеристики включают двигатель мощностью 160 кВт, выдающий 250 Нм крутящего момента. M03 Max оснащен литий-железо-фосфатной батареей емкостью 62,2 кВтч, обеспечивающей запас хода до 580 километров по стандарту CLTC. Быстрая зарядка позволяет зарядить батарею с 30% до 80% примерно за 26 минут. Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля составляет 0,194 Cd, что является одним из самых низких среди массово выпускаемых электрических седанов.

Для автономного вождения M03 Max полагается на сенсорный комплекс, основанный только на камерах. Система не использует LiDAR и оснащена двумя чипами NVIDIA Orin-X и семью камерами высокого разрешения. Она поддерживает функции навигации по шоссе и городским маршрутам с автопилотом (NGP) и автоматической парковкой на основе ИИ. Внутренние испытания показали высокий уровень успешности автоматической парковки и стабильной работы в городских условиях.

M03 Max был впервые показан вместе со стандартным M03 на Чэндуском автосалоне 2024 года. Однако выпуск версии Max был отложен, чтобы позволить дополнительно развить функции автономного вождения.

Цена Max-версии составляет 155 800 юаней (приблизительно 21 500 долларов США), что на 36 000 юаней больше, чем у базовой модели. Она использует торсионную балку задней подвески, которая менее совершенна, чем многорычажные системы, используемые в некоторых конкурентах. Несмотря на это, Xpeng ожидает, что Max поможет достичь общего объема продаж серии MONA более 200 000 единиц в 2025 году. Базовая версия в настоящее время продается примерно в 15 000 единиц в месяц.