По словам члена совета директоров, крупнейший в мире производитель аккумулятора EV, CATL, планирует расширить свой бизнес батареи в Европу. Компания Choco-Seb может быть поменена за 100 секунд, обеспечивая до 600 км диапазона CLTC. Однако есть один большой »еслиВ плане группы.
CATL является крупнейшим в мире производителем аккумулятора EV. По данным China Evatatracker, Catl выпустил пакеты за 105,83 г в Китае, приобретая 44,3% рынка. Эта компания впервые объявила о своем входе в бизнес батареи в 2022 году с новым брендом под названием Evogo. Однако этот проект не был успешным. Итак, CATL начался в декабре 2024 года, представив второе поколение аккумулятора Choco-SEB.
Подробнее о технологии обмена аккумуляторами CATL
CATL представила два стандартизированных аккумулятора, предназначенных для обмена. Создатель аккумулятора называет их Choco-Seb (заменять электрические блоки) из-за их формы, которая похожа на кусок шоколада. Они поддерживают варианты химии LFP и тройной химии NMC. Первая батарея — 20#. Он обеспечивает до 500 км диапазона CLTC для транспортных средств класса A0. Вторая упаковка составляет 25# с диапазоном до 600 км в условиях CLTC. Он предназначен для BEV A-B-Class.

Эти шоколадные батареи хранятся в стандартизированных совокупных станциях. У них 14 — 30 батарейных отсеков. Каждую станцию требуется 100 секунд, чтобы изменить истощенную батарею для заряженной. Максимальная ежедневная мощность одной станции составляет 822 обмена. Согласно CATL, стоимость использования плана подписки на батареи Choco-SEB составляет 0,1 юаня на км (0,014 доллара США).
25 мая 2025 года первая партия транспортных средств с новыми аккумуляторами Чок-себ была доставлена оператору такси Чунцина в Китае. Эти транспортные средства являются седанами Changan Oshan 520 с 25# 56 кВтч на борту. Самый большой производитель аккумулятора уже установил 34 станции в этом городе. Он также планирует открыть еще 16 станций здесь к концу 2025 года.



CATL стремится построить 1000 своп-станций в 2025 году. Трехлетней целью является создание 10 000 объектов. И конечной целью является создание 30 000 станций. Теперь компания, как сообщается, решила расширить свой бизнес батареи в Европу.
CATL Battery Swap Business в Европе
26 июня The Financial Times сообщила, что CATL планирует донести свою технологию смахивания аккумуляторами в Европу. Секретарь совета директоров CATL Цзян Ли поделился с источником, что компания может скопировать бизнес -модель в Европе и других регионах после достижения цели в 10 000 станций внутри страны.
Цзян Ли подчеркнул, что CATL сталкивается с некоторыми геополитическими трудностями. Тем не менее, компания все еще открыта для сотрудничества, особенно в исследованиях и разработках. Более того, секретарь совета директоров поделился, что он видит «огромный потенциал» для обмена аккумуляторами в Европе. Эта технология сделает батареи более дешевыми и более длительными. Это также поможет снизить стоимость покупки электромобиля.
Ранее CATL объявила, что достигла соглашения о стратегическом сотрудничестве с FAW Group по созданию сети батареи в Гонконге.
Комментарий редактора
Как упоминалось ранее, есть один большой »еслиВ планах CATL в отношении бизнеса по обмену аккумуляторами в Европе. Китайский гигант хочет сначала достичь цели установки в Китае в Китае. CATL стремится достичь этого числа за три года. Однако текущий лидер отрасли, NIO, имеет 3376 своп -станций по всему Китаю. Эта сеть развивается с 2018 года. Для достижения целей 10 000 станций в течение короткого периода.

Более того, в Европе трудно продвигать станции обмена аккумуляторами. Например, NIO первоначально планировал создать 120 станций батареи в Европе к концу 2023 года. Однако автопроизводитель работает чуть более 50 станций в Европе, что не достигнет ожиданий.