BYD официально выпустил тизер -видео, подтверждающее дебют своего тестового транспортного средства Yangwang U9 02. По словам компании, автомобиль оснащен мощностью, превышающей 3000 пс, описанную как «самая сильная мощность в мире».
Короткий предварительный просмотр показал испытательный автомобиль Yangwang U9, выезжающий из гаража, но BYD не предоставил дополнительную информацию о дизайне или спецификациях прототипа 02. В то время как модель остается в раннем тестировании, объявление следует за серией громких вех, достигнутых Test Car Yangwang 01, U9.
В августе инженерный автомобиль Yangwang U9 официально побил глобальную рекорд скорости электромобилей, достигнув 472,41 км/ч во время пробега. Эта скорость сделала его самым быстрым производственным электромобилем на записи. Результат был приписан комбинации пяти основных технологий, разработанных для автомобиля.
Первый-это глобальный дебют массовой платформы сверхвысокого напряжения 1200 В. Эта система позволяет электрическим двигателям более эффективно рисовать энергию, обеспечивая стабильную производительность с высокой выходом на экстремальных скоростях. В дополнение к платформе BYD E4 (Yi Sifang), которая включает в себя четыре мотора 30 000 об / мин. Каждый двигатель производит 555 кВт, объединяя для общей мощности системы 2220 кВт (3 019 пс).
Эта настройка дает U9 исключительное соотношение мощности к весу 1217 пс на тонну, превосходя контрольные показатели, установленные гиперкарами, такими как Absolut Koenigsegg Jesko, который имеет около 1000 пс на тонну. Высокое соотношение лежит в основе способности U9 ускорять и поддерживать стабильность на скорости рекордных скоростей.
Стабильность дополнительно повышается благодаря интеллектуальной системе активного контроля тела Disus-X (Yun Nian-X). Эта технология динамически корректирует осанку автомобиля в режиме реального времени, улучшая сцепление и обработку. Чтобы поддержать такие показатели, U9 использует внутренние высокопроизводительные шины, предназначенные для скорости до 500 км/ч. Получив полупробранную конструкцию и широкий протектор, эти шины расширяют зону контакта с дорогой, обеспечивая необходимую тягу.
U9 ранее устанавливал заметные тесты, в том числе 391,94 км/ч в октябре 2024 года, что сделало его самым быстрым автомобилем в Китае в то время. В ноябре 2024 года он также записал Нюрбургринг 7 минут 17 секунд.
BYD еще не раскрыл технические характеристики или временную шкалу запуска для Янгванг 02. Однако, с U9 и недавно анонсированным прототипом, Yangwang продолжает подчеркивать высокоэффективную разработку электромобилей.