Новости. Электромобили

В Китае BYD Atto 8 (Sealion 8) 2026 года дебютировал с разгоном до 100 км/ч за 3,9 секунды и быстрой зарядкой 1000 кВт.


На автомобильной выставке в Гуанчжоу 2025 года компания BYD представила обновленный внедорожник Tang L, который на международном рынке известен как Atto 8 или Sealion 8. Этот автомобиль сочетает в себе передовые электромобильные технологии, современные системы помощи водителю и смелое новое дизайнерское решение. Модель предлагается в шести комплектациях, а цены после вычета субсидий варьируются от 214 800 юаней (приблизительно 30 250 долларов США) до 274 800 юаней (приблизительно 38 620 долларов США). По данным Y-Auto, в линейке представлены как плагин-гибридные, так и полностью электрические версии.

Обновленный внедорожник сохранил фирменную стилистику BYD Dragon Face, но с модифицированными передними «драконьими усами», придающими ему более плавный и динамичный облик. Стойка D имеет оригинальную конструкцию, улучшающую естественное освещение и обзор для пассажиров третьего ряда. На крыше установлен лидарный модуль для расширения возможностей интеллектуального вождения. Задние фонари черпают вдохновение из китайской культуры: вариант «Крыло Феникса» имитирует форму перьев птицы, а дизайн «Баamboo Craft» отражает традиционные техники плетения.

Интерьер автомобиля выполнен в стиле, напоминающем дворцовые интерьеры, с многослойными 3D-поверхностями и отделкой из бамбука и дерева. Это сочетание чистых современных линий и тонких культурных отсылок создает уникальную атмосферу. Приборная панель имеет четкие, скульптурные формы, придавая салону ощущение глубины и изысканности. Все комплектации стандартно оснащаются высокоуровневой лазерной системой помощи водителю DiPilot 300 под названием God’s Eye B.

Линейка силовых установок включает как плагин-гибридные (DM), так и полностью электрические (EV) версии. Гибридная версия оснащена системой DM пятого поколения BYD и 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 115 кВт. Доступны как двух-, так и полноприводные варианты, с электродвигателями, развивающими до 200 кВт на каждую ось. Гибрид способен разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 4,3 секунды, а запас хода в чисто электрическом режиме по циклу CLTC составляет 175–215 км.

Электрические версии предлагаются с одним или двумя электродвигателями. Модель с двумя двигателями выдает 230 кВт на передней оси и 580 кВт на задней, с разгоном от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. Все электромобили оснащены аккумуляторной батареей Blade второго поколения из литий-железо-фосфата емкостью 100,531 кВт·ч, обеспечивающей запас хода по циклу CLTC в 560 км, 600 км и 670 км в зависимости от конфигурации. Электромобили используют платформу Super e BYD с полнодоменной киловольтной архитектурой, поддерживающей пиковую мощность зарядки до 1000 кВт. По заявлению BYD, это позволяет увеличить запас хода примерно на 370 км всего за пять минут.

На презентации также были представлены новые обновления программного обеспечения салона и пользовательского интерфейса, включая DiLink 150 с адаптивной яркостью, настраиваемыми сезонными темами и тремя интерактивными персонажами-маскотами. Среди усовершенствованных функций автопилота появилась функция автономного навигационного движения «от парковочного места до парковочного места», позволяющая автомобилю самостоятельно выехать с парковки, маневрировать вокруг препятствий и припарковаться в пункте назначения без вмешательства водителя. BYD Tang L, или Atto 8, устанавливает новые стандарты в сегменте SUV.



Avatar of Adrian Leung

Adrian, an Electrical and Computer Engineering graduate with a love for cars, brings expertise and enthusiasm to every test at CarNewsChina. He also enjoys audio, photography, and staying active.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»