Новости. Электромобили

В Китае автопилот L3 получает новые лицензии: Xpeng подтверждает, Li Auto и Huawei готовятся.


Сектор автономного вождения уровня 3 (L3) в Китае демонстрирует признаки активизации всей отрасли благодаря недавним регуляторным инициативам и разрешениям на тестирование. Анализ китайских автомобильных СМИ указывает на то, что технологии L3 занимают четко определенную нишу между уже широко распространенными функциями помощи водителю уровня 2 и более продвинутыми системами автономности уровня 4. Последние события отражают как изменения в нормативной базе, так и готовность самой отрасли.

Финансовые отчеты отечественных изданий свидетельствуют о повышенном внимании рынка к компаниям и технологиям, связанным с автономным вождением. Аналитики отмечают, что акции компаний, специализирующихся на системах автономного вождения и их поставщиках, демонстрируют более активную торговлю в ответ на регуляторные сигналы. Часть финансовых обзоров связывает эту активность с запуском готовых к производству систем L3 в рамках пилотных проектов и ожиданиями, что эти демонстрации могут повлиять на будущие инвестиционные решения. Интерес к данному направлению продолжает расти, открывая новые перспективы для инвесторов и разработчиков.

Китайские автомобильные издания также освещают меры регулирования, позволяющие контролируемое использование систем L3 на дорогах общего пользования в определенных регионах. Эти сообщения подтверждают, что автомобили с условными функциями автономного вождения начинают пилотные испытания в заданных условиях, и различные заинтересованные стороны внимательно следят за этими тестами в рамках разработки операционных рамок для интеллектуальных подключенных транспортных средств в стране. Это важный шаг на пути к широкому внедрению передовых технологий.

Помимо транспортных средств, получивших национальные одобрения на выпуск продукции, другие производители активно развивают свои программы L3, получая локальные разрешения на дорожное тестирование. Как сообщалось, Министерство промышленности и информационных технологий (MIIT) одобрило Changan Deepal SL03 и Arcfox Alpha S L3 для условных пилотных испытаний на обозначенных дорогах, что ознаменовало собой появление первых сертифицированных в Китае серийных автомобилей L3. По имеющимся данным, Xpeng Motors получила разрешения на дорожное тестирование L3 в Гуанчжоу и проводит регулярные испытания в специально отведенных зонах. Li Auto, как сообщается, получила разрешения на тестирование систем автономного вождения L3 в Пекине и проводит тест-драйвы на выбранных маршрутах. Эти разрешения на дорожное тестирование отличаются от национальных одобрений продукции, но вносят вклад в более широкие усилия по сбору данных в реальных условиях эксплуатации.

Инициатива Huawei в области автономного вождения, Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA), приступила к внутренним испытаниям систем L3 в Шэньчжэне в сотрудничестве с местными властями. Эти мероприятия являются частью непрерывных усилий по оценке поведения системы в реальных дорожных условиях, что может повлиять на будущие регуляторные корректировки и итерации технологий. Результаты этих тестов имеют решающее значение для совершенствования как аппаратного, так и программного обеспечения.

Экономические обзоры в Китае рассматривают последние достижения в контексте национальной координации политики. Несколько государственных ведомств опубликовали планы и руководства по интеллектуальным подключенным транспортным средствам. Особое внимание уделяется установлению стандартов безопасности, технических и юридических норм для согласования этапов тестирования, пилотных операций и будущей коммерциализации в рамках упорядоченной регуляторной системы. Такой комплексный подход призван обеспечить плавный и контролируемый переход к новой эре автомобилестроения.



Похожие статьи

Кнопка «Наверх»