По данным CPCA, в 2022 году BMW поставила в Китай 44 344 электромобиля, а в 2021 году — 22 684, что на 95% больше, чем в прошлом году. 93% из них — iX3 и i3 (eDrive35L). На китайском рынке BEV BMW занимает 18-е место с долей рынка 0,93%.
Не путайте BMW i3 eDrive35L и хэтчбек BMW i3 2013 года выпуска. BMW i3 eDrive35L — электрический седан, выпущенный на китайский рынок в апреле 2022 года. Он приводится в движение одним электродвигателем (задний привод) мощностью 210 кВт (286 л.с.) и крутящим моментом 400 Нм. С батареей на 70,3 кВтч i3 может проехать до 526 км (CLTC).
В первые десять месяцев 2022 года продажи BMW BEV были очень низкими. С ноября по декабрь он предлагал большие скидки, со скидкой более 20% в некоторых областях, поэтому продажи значительно выросли.
В 2022 году BMW поставила в Китай более 760 000 автомобилей, среди них на BEV приходится 6%, что намного ниже среднего уровня, который в Китае составляет 23%. BMW iX3 составляет большую часть, и около одной трети приходится на i3. На BMW iX и i4 приходится менее 8%. Очевидно, что новый i3 более привлекателен для потребителей, а iX и i4 слишком дороги для многих потребителей, чтобы их покупать.
Конкурент BMW Nio, который конкурирует с BBA (BBA в Китае обычно используется как аббревиатура для немецких производителей роскошных автомобилей Benz, BMW и Audi), поставил 122 486 автомобилей в 2022 году в Китае, что на 34,0% больше, чем в прошлом году. А, например, HiPhi X, эксцентричный электромобиль высокого класса от Human Horizon и конкурент iX по цене от 620 000 до 890 000 юаней, продал 4346 автомобилей в 2022 году.
Под натиском Tesla, BYD и других китайских брендов электромобили BMW гораздо менее популярны в Китае, чем их бензиновые автомобили. Кроме того, недавняя ценовая война, которую Tesla начала с радикального снижения цен в начале января, добавит еще одну головную боль подразделению BMW China EV. Если BMW не сможет запустить более конкурентоспособную продукцию или изменить свою стратегию продаж, она потеряет свою долю рынка, а постоянные скидки и снижение цен принципиально не решат проблему, только снижение цен нанесет ущерб ценности ее бренда. Наконец, все это не только в Китае, но и во всем мире.
Китайская электрическая линейка BMW в автосалонеИсточник: ЦПКиО
Вам также может понравиться
- Только для Китая BMW i3 EV с запасом хода 526 км запущен на китайский рынок
- Опубликованы официальные изображения BMW X5 L для Китая
- Brilliance BMW X5 L в Китае стоит от 87 000 долларов США
- NIO доставила рекордные 15 815 автомобилей в декабре и 40 052 автомобиля в четвертом квартале
- BYD Denza MPV — новые подробности и новые внедорожники в пути