6 марта в Китае поступил в продажу электрический седан FAW-Toyota bZ3. Toyota также объявила цену на свой bZ3 в диапазоне от 169 800 до 199 800 юаней (от 24 400 до 28 800 долларов США). Производство второй модели серии bZ (Beyond Zero) началось на прошлой неделе вместе со стартом предпродаж. Однако предпродажная цена была на 20 000 юаней (2 800 долларов США) ниже — первоначальный ценовой диапазон, объявленный 3 марта, составлял от 189 800 до 219 800 юаней.
bZ3 был разработан компанией BYD Toyota EV Technology, основанной в 2020 году. Это первый автомобиль, в котором две компании сотрудничают. Автомобиль основан на архитектуре e-TNGA и оснащен аккумуляторной батареей и приводным двигателем BYD.
Что касается мощности, то в bZ3 используется лезвийная батарея LFP и один задний двигатель, предоставленные FinDreams, дочерней компанией BYD. Есть два дополнительных двигателя: 135 кВт и 180 кВт, оба из которых развивают 303 Нм. Емкость аккумулятора составляет 49,92 кВтч и 65,28 кВтч с соответствующими показателями полного запаса хода 517 км и 616 км (CLTC) соответственно.
Размеры bZ3 составляют 4725/1835/1475 мм в длину, ширину и высоту соответственно, а колесная база составляет 2880 мм. Toyota bZ3 имеет стильный внешний вид с черной решеткой радиатора и острыми фарами. Салон просторный и удобный, с большим 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли, который интегрируется с цифровой комбинацией приборов. Автомобиль также имеет функции безопасности, в том числе систему предварительного столкновения, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Ранее Toyota запускала bZ4X на китайском рынке, но ее доля на рынке электромобилей составляла менее 0,5%. Впоследствии Toyota объявила, что цена bZ4X в Китае будет снижена на 30 000 юаней (4 300 долларов США).
Китай введет самый строгий в мире стандарт выбросов выхлопных газов 6B, чтобы уменьшить загрязнение воздуха и выбросы углерода. После 30 июня 2023 года китайские потребители не смогут покупать и регистрировать новые автомобили ниже стандарта 6B. Более 99% продаж Toyota в Китае приходится на автомобили, работающие на топливе, и не соответствуют стандарту 6B. В ближайшие несколько месяцев Toyota должна заменить более строгие технологии, чтобы соответствовать 6B. Запуск Toyota большего количества электромобилей также является ключом к выполнению требований Китая по выбросам углерода.
Около половины населения Китая проживает в районах с температурой ниже 0 ℃ зимой. Согласно предыдущим сообщениям, скорость зарядки и запас хода bZ4X в холодных регионах серьезно снизились. Это также одна из основных причин, по которой потребители колеблются.
Источник: FAW-Toyota; iTHome; АвтоДом
Вам также может понравиться
- Toyota bZ3 — электрический седан для Китая с технологией BYD
- Электрический седан Toyota bZ3 представлен в Китае
- Toyota bZ3 с BYD внутри сошла с конвейера в Китае. От 27 400 долларов США
- Электрический внедорожник Toyota bZ4X подешевел на 4 300 долларов США, начиная с 24 800 долларов США.
- Электрический внедорожник Toyota bZ4X запущен в Китае по цене от 27 800 долларов США