Tesla заявила, что не может подтвердить заявления о том, что BYD поставит ей аккумуляторы. Напомним, что в интервью китайской государственной телекомпании CGTN Лиан Юбо, исполнительный вице-президент BYD, сказал, что BYD вскоре начнет поставлять аккумуляторы для Tesla.
В новом повороте событий СМИ EMF сообщили, что анонимный инсайдер Tesla China, у которого они взяли интервью, поставил под сомнение утверждение, заявив: «Мы не слышали эту информацию». Это можно перевести как «Без комментариев от Теслы». Однако, как известно, в Китае важнее то, что не было сказано, чем то, что было сказано. И Tesla China не отрицала, что BYD станет их поставщиком батарей Blade; они просто сказали, что не могут это подтвердить.
Важно отметить, что видео интервью CGTN с исполнительным вице-президентом BYD с тех пор было удалено.
Лиан Юбо, который также является деканом Научно-исследовательского института автомобильной техники, рассказал об отношениях BYD с Tesla, заявив, что «теперь мы хорошие друзья с Илоном Маском, потому что мы готовимся поставлять батареи для Tesla очень скоро».
Ценовая доля BYD резко выросла после заявления г-на Юбо, обогнав Volkswagen и заняв третье место в мировом рейтинге рыночной стоимости автопроизводителей, уступив только Tesla и Toyota.
Не секрет, что BYD рассматривает Tesla как потенциального клиента для своей батареи Blade. Аккумулятор Blade — это легкий литий-железо-фосфатный (LFP) аккумулятор, который был представлен в 2020 году, и председатель BYD Ван Чуанфу считает, что он безопаснее других вариантов на рынке.
В настоящее время Tesla получает все свои батареи LFP от китайского производителя батарей CATL. Tesla сообщила, что почти половина всех ее автомобилей, произведенных в первом квартале года, была оснащена батареями LFP. Другими поставщиками аккумуляторов для Tesla China являются Panasonic и LG, и стоит отметить, что ни один из этих поставщиков не занимается производством автомобилей.
Американский автопроизводитель предпочитает батареи LFP, поскольку это более дешевая альтернатива никелевым и кобальтовым элементам, используемым большинством автопроизводителей в Европе.
С другой стороны, BYD поставляет аккумуляторные батареи компаниям Jinkang Automobile, China FAW, Changan Automobile, Dongfeng Motor и GAC BYD. GAC BYD — это совместное партнерство BYD (51%) и GAC (49%), где BYD производит автобусы с табличкой GAC.
Это движение вперед и назад — еще один эпизод в длинной череде спекуляций, слухов и неофициальных заявлений о поставках аккумуляторов между Tesla и BYD.
Источник: JRJ, YesCar
Вам также может понравиться
- NIO ET5 — новый китайский электрический седан мощностью 360 кВт и запасом хода 1000 км
- BYD уже поставила батарею Blade на берлинский завод Tesla
- По словам руководителя компании, BYD поставит новую батарею Blade для Tesla
- BYD достигла 50% доли рынка аккумуляторов LFP, превзойдя CATL в апреле
- BYD Seal — новый китайский электромобиль с батареями BYD Blade