В середине усиленной конкуренции команда Tesla China сообщает о разработке новой, более доступной версии своего популярного внедорожника Model Y. Предстоящий вариант этого внедорожника имеет кодовое имя E41.

Местная среда СМИ 36KR показывает, что этот предстоящий автомобиль в значительной степени сохраняет наиболее важные компоненты модели Y, такие как батарея, приводной поезд и шасси. Развитие следует за подходом «депоп», внутренней стратегии, которая быстро попадает на рынок путем упрощения конфигураций и в то же время сохраняя важные функции.

За этим шагом следует введение Теслы разработанной модели 3 в Мексике в августе прошлого года в августе прошлого года. Тем не менее, источники показывают, что новая бюджетная модель Y в основном обусловлена командой Китая, которая подчеркивает стратегическое значение региона. У проекта якобы новое буквенно -цифровое кодовое имя, которое уклоняется от традиционных английских имен.

Полоса начального времени для этой более дешевой модели Y зависит от рыночной производительности недавно обновленной модели Y. Если номера заказов обновленной модели Y больше не дают ожиданий, Tesla может показать более дешевый вариант во второй половине этого года.
Согласно источнику, модель Y будет иметь кодовое имя E41 и цену 20%по более дешевой цене. Первоначально он произведен в гигафактории Tesla в Шанхае. Эта модель позже установлена в США и Германии.
Этот стратегический маневр связан с тем, что у Тесла в Китае значительное снижение продаж. В феврале 2025 года общий оборот компании вырос на 49% до 30 688 единиц по сравнению с предыдущим годом, что стало худшим результатом с июля 2022 года. В частности, продажи с Model Y записали драматический оборот 77% только на 8 006 автомобилях. Это отражает более широкую глобальную тенденцию, в результате чего продажи также снижаются в Европе и Северной Америке и способствуют значительной цене акций на 15% в начале этой недели.
В то время как освежающая модель Y получила 200 000 заказов до начала своей доставки, первые номера доставки всего более 6000 единиц больше не были типичными в первую неделю. Это указывает на потенциально теплый прием и указывает на то, что увеличение производства может быть не единственным фактором.
Основная проблема в Китае, по -видимому, снижает конкурентоспособность продукта продуктов против быстро развивающихся местных производителей EV. Такие модели, как Xiaomi SU7, вызвали значительную угрозу для модели 3 в течение трех последовательных месяцев и предстоящих конкурентов за модель Y от таких брендов, как Huawei Aito, Xiaomis Yu7 и Xpeng.
Несмотря на эти проблемы, Китай остается крупнейшим рынком Tesla и сложным ландшафтом EV, в котором потребители определяют приоритетные практические аспекты, такие как охват, функции и интеллектуальные технологии. Тесла по -прежнему несет значительную жалобу на бренд в стране. Эта более дешевая модель Y является попыткой Tesla вернуться в динамику, апеллируя более широкую клиентскую базу с более высокой ценой. Однако длительный успех этой стратегии еще предстоит наблюдать на высококонкурентном рынке.