Видео с Local Media и Kols Live Stream Более интеллектуальные способности вождения Teslas в Китае, вскоре после того, как производитель EV в США опубликовал долгожданное обновление программного обеспечения для подходящих транспортных средств в стране во вторник.
И раннее суждение: это довольно хорошо, со многими ошибками, но все же довольно хорошо — даже удивительно хорошим в определенных сценариях вождения — ввиду того, что Тесла в Китае, в отличие от других конкурентов, в отличие от обеих сторон Тихого океана.
На самом деле Элон Маск снова повторил в одной позиции на xЧтобы отреагировать на другой пост во вторник, это Тесла «Я только что использовал общедоступное видео в Интернете улиц и знаков в Китае и использовал его для обучения в SIM,» как Он сказал, что в недавнем вызове доходов об утверждении FSD в Китае.
FSD или полная самооценка -это термин Tesla для его продвинутой системы помощи Triver (ADAS), в которой автомобиль среди большинства, если не все вождение, водит сценарии, но всегда привлекает внимание к водителю. В жаргоне SAE (Общество автомобильных инженеров), который все еще является уровнем 2, но в отрасли он известен как уровень 2+ или уровня 2 ++ или уровня 2 ++. В последние годы Tesla добавил к термину «контролируемое), чтобы прояснить этот факт». На веб -сайте Tesla мелкий шрифт под полным самооценкой (отслеживается): ваш автомобиль может водить себя почти в любом месте с минимальным вмешательством водителя. Ключевой кататор -это Минимальное вмешательство водителяПолем

В то время как Тесла в США в этом отделе для продвинутого автоматического вождения является одиноким, в Китае это много головокружения, где несколько брендов уже предлагают интеллектуальные функции вождения, такие как, если не лучше, чем FSD (контролируемый). Huawei, Li Auto и Xpeng (может быть, Xiaomi), являются лидерами, когда речь заходит о том, чтобы предлагать так называемую навигацию по всему сценорио на автопилоте (NOA), которые имеют как автомагистраль, так и городские дорожные условия. Нынешняя гонка среди этих менеджеров пакетов заключается в том, чтобы донести так называемую парковку на парковочные места, которые покрывают все дорожные условия и минимизируют вмешательство водителя, но все еще уровень 2, поскольку последняя FSD контролируется в США.
«NOA доступен там, где вы водите, днем или ночью», — это название игры.
Я наблюдал некоторые из живых потоков, которые проходят днем и ночью за последние несколько дней, и подчеркнул систему, например, B. Тесные хутоны (своего рода узкая улица или переулки, которые часто ассоциируются с северными китайскими городами) в Пекине или с помощью так называемых «городских деревень» в некоторых южных городах, таких как Гуанчжоу/Шэньчжэнь.
Вот некоторые из моих закусок:
Большинство средств массовой информации/KOL, которые провели тесты, были впечатлены навыками этой первой итерации с учетом ограничений/передачи данных Tesla в Китае. Система особенно хорошо работает в более простых сценариях, таких как автомагистрали и кольцевые дороги, на которых движение менее сложное. Кроме того, это довольно впечатляет в определенных городских сценариях, но система довольно консервативна в том, чтобы давать пешеходам на пешеходном переходе или припаркованных/прибывающих транспортных средствах.
Если система отсутствует, понимание локальных правил движения (например, отсутствие использования путей плеча/велосипедов в кривых, аналогично правилам автобусной полосы движения, на которых говорится Элон в недавнем вызове дохода и спорадическом использовании ложных полос (например, непосредственно в левом повороте или справа) или навигации, которые показывают транспортное средство, которое находится на треке, который находится в другом или ложном. Многие из живых потоков имеют количество нарушений транспорта от транспортного средства и количество очков, которые были подвержены воздействию или подвергались воздействию лицензий (12 баллов = приостановка).
Похоже, что консенсус заключается в том, что эта первоначальная версия «FSD» Tesla не катапультируется в первый лагерь умных вождений. На этом этапе функции Китая «FSD» вблизи последней версии в Соединенных Штатах далеки от, но все еще впечатляют, учитывая ограничения сбора данных Tesla в Китае.
Но вот улов: Из сотен тысяч владельцев Tesla в Китае только несколько тысяч этих владельцев имеют доступ к первоначальной версии «FSD», насколько нам известно. Память, которая получила доступ, У владельца должен быть tТранспортное средство, которое работает на HW4.0 и купил программный пакет FSD (v13.2.6), который стоит 64 000 или 8 800 долларов США в Китае. Система должна быть выполнена на последнем программном обеспечении для карт Baidu, содержащемся в обновлении программного обеспечения. Многие владельцы Tesla в Китае уже купили FSD на HW3.0 в 2019 году, что означает, что они не могут использовать его, по крайней мере, в своем текущем формате.
В будущем дилемма для Теслы обнаружит, что две вещи для демократизации этой функции (если это его цель) для большего количества клиентов в Китае (значительная доля из них имеет HW3.0):
1. Модель подписки (64 000 юаней предварительные затраты — это слишком высокая информация о высоком) или уменьшенные вариации;
2. Сделайте его доступным для HW3.0 (то, что я слышу, запланировано).
В более широкой схеме вещей этот подиум «FSD» в Китае имеет квалификацию только у Tesla место за столом среди Руделей. Он не отделяется от остальной части пакета, когда мы говорим об автоматическом вождении All-Scenario L2 ++ (и демократизируем, что Тесла все еще). Этот конкурентный трек в 2025 году будет белым, если будет участвовать больше игроков (например, Божий глаз/Dipilot, Mercedes L2 ++, Zhuooyu или DJI Auto, Tima, Deeprouten, Horizon Robotics Superdrive и т. Д.).
Небольшая победа для FSD, но большая победа для интеллектуального вождения в Китае.
Будет интересно посмотреть, насколько быстро могут быть навыки FSD в Китае с этого момента, учитывая ограниченное количество транспортных средств, которые на самом деле имеют доступ к первоначальным и более поздним итерациям этой функции, и что Tesla сделает (и жертву), чтобы демократизировать характеристику в Китае, если вообще.
Наконец, демократизация и стандартизация более высокого автоматизированного вождения были посланием Archbilit BYD в начале этого месяца, когда основные версии помощников по вождению Божьего глаза для 21 моделей в моделях династии и сети океана выполнялись бесплатно. То же самое происходит от He Siaopeng и Li Siang, поскольку они увеличивают свои усилия в своей собственной интеллектуальной игре и приглашают средства массовой информации сравнить Teslas «FSD» с продвинутыми функциями NOA их собственных транспортных средств, которые, по их мнению, они гораздо более превосходны.
В этом году Тесла выглядит как огромное давление, учитывая последнюю политическую встречную реакцию Элона Маска и общее замедление записи EV на различных рынках по всему миру. Китай стал еще более важным, чем местные поставки новой модели Y начались вчера, с более дешевой «моделью Q» для Китая и остального мира на горизонте на горизонте.
Чтобы сделать FSD тактически правильным и предоставить больше клиентов в Китае, хотя он имеет проблемы с ограничениями данных, может внести большой вклад в поддержание Tesla в его крупнейшем и наиболее важном объеме рынка.
Лей Син-бывший главный редактор China Auto Review и модератор китайского EVS & More Podcast; Вы можете следовать за ним Twitter или средний.