Новости. Электромобили

Станция замены аккумулятора CATL Choco-SEB займет 100 секунд, производительность — 822 автомобиля в день.


23 декабря компания Contemporary Amperex Technology (CATL) опубликовала новую информацию о своем проекте Choco-SEB (Swapping Electric Blocks). Целью проекта является стандартизация замены аккумуляторов по всему Китаю и строительство 30 000 станций замены.

— —

Шесть брендов уже присоединились к синдикату замены аккумуляторов CATL и подтвердили массовое производство 10 моделей со сменными аккумуляторами Choco-SEB. Среди них — Wuling Bingo от SGMW или GAC Aion S, которые будут выпущены с поддержкой замены батареи в начале 2025 года.

Сменные станции Choco-SEB компании CATL будут иметь от 14 до 30 больших аккумуляторных отсеков. Замена разряженной батареи на полную займет 100 секунд, а ежедневная емкость составляет 822 замены. По данным CATL, стоимость использования подписки на замену аккумулятора Choco-SEB составит 0,1 юаня/км (0,014 доллара США).

— —

Станция замены аккумулятора CATL Choco-SEB займет 100 секунд, производительность — 822 автомобиля в день.

По данным CATL, вероятность успешного обмена составит 99,99%. Китайский аккумуляторный гигант намерен сформировать 33,6 млн кВтч энергии на станциях замены аккумуляторов и 1,12 млрд кВтч энергии внутри транспортных средств. CATL также внедрит систему B2G (батарея в сеть), которая позволит при необходимости отправлять энергию, накопленную в батареях электромобилей, обратно в электрическую сеть.



Компания построит 1000 подменных станций в 2025 году, планируя построить 10 000 в среднесрочной перспективе (CATL не назвала конкретную дату) и 30 000 на заключительном этапе.

По данным CATL, аккумуляторные блоки Choco-SEB выпускаются в упаковках 20# и 25# в качестве альтернативы бензину с октановым числом 92 и 95. Оба типа могут быть LFP или NMC и иметь дальность действия до 600 км.

— —

20# аккумулятор Choco-SEB (автомобили класса А0)

  • План путешествия (52 кВтч NMC): 469 юаней/месяц (64 доллара США)
  • Семейный план (42 кВтч LFP): 369 юаней/месяц (50 долларов США)

25# аккумулятор Choco-SEB (автомобили класса А/В)

  • План путешествия (70 кВтч NMC): 599 юаней/месяц (82 доллара США)
  • Семейный план (56 кВтч LFP): 499 юаней/месяц (68 долларов США)
Станция замены аккумулятора CATL Choco-SEB займет 100 секунд, производительность — 822 автомобиля в день.

Синдикат по обмену аккумуляторов

Основной целью CATL является стандартизация обмена аккумуляторами в Китае, поэтому компания выявила сильных партнеров в своем синдикате по обмену аккумуляторами. К ним относятся GAC, BAIC, Wuling, SAIC или FAW. CATL также опубликовала график запуска электромобилей с поддержкой Choco-SEB, начиная с Chnagan Oshan 520 в начале следующего года.

  1. Changan Oshan 520 (запуск в первом квартале 2025 г.)
  2. ГАК Айон С (запуск во втором квартале 2025 г.)
  3. Hongqi E-QM5 (запуск во втором квартале 2025 г.)
  4. SAIC Roewe D7 (запуск в четвертом квартале 2025 г.)
  5. BAIC C66 (запуск в первом квартале 2026 г.)
  6. Улин Бинго (уточняется)
  7. Улин Звездный свет (уточняется)
  8. SAIC Rising F7 (уточняется)
  9. SAIC Maxus Mifa 9 (уточняется)
  10. SAIC Максус Дана (TBA)

Нынешний лидер по замене аккумуляторов в Китае, компания Nio, не была упомянута в презентации CATL. В субботу Nio запустил новый бренд электромобилей Firefly, а генеральный директор компании Уильям Ли заявил, что существуют возможности для сотрудничества между Firefly и синдикатом по замене аккумуляторов CATL, не раскрывая подробностей.

Станция замены Nio третьего поколения (PSS 3.0) имеет 21 батарейный отсек и может выполнять до 408 замен батарей в день. Одна замена занимает около 3 минут.

18 декабря компания CATL представила в Китае сменные аккумуляторы Choco-SEB, чтобы стандартизировать замену аккумуляторов. «Мы продолжим продвигать стандартизацию замены батарей — самое главное — это стандартизация размера батарей», — заявил генеральный директор CATL Роберт Чжэн во время конференции.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»