Новости. Электромобили

BYD делиться новыми подробностями о безымянном пикапе BYD и его испытаниях в Северной Америке


BYD поделился с нами новыми подробностями о пикапе, и, поскольку мы знаем, что вы все любите хороший пикап, мы делимся ими с вами, а также некоторыми новыми пикантными кадрами, как он катится по грязи в Мексике. Согласно исследованиям, в 2022 году пикапы лидируют на автомобильном рынке в 39 из 139 стран и регионов, опрошенных в 2022 году. BYD надеется получить долю рынка с этим новым грузовиком размером с Hilux, который во многих отношениях является версией пикапа Fang Cheng Bao Bao 5 (Leopard 5).

Как и этот автомобиль, пока безымянный пикап построен на той же платформе DMO. BYD заявляет, что платформа предлагает «революционные впечатления от бездорожья», а передовые технологии обещают «беспрецедентное приключение по бездорожью». Ключевые элементы платформы включают ненесущую раму, специально разработанную для гибридов, которая затем сочетается с продольным высокопроизводительным двигателем в системе PHEV. В нем используется технология «клетка-шасси» (CTC), которая помогает снизить вес и одновременно повысить жесткость. Имеется независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, а также двухмоторный электрический полный привод.

Силовая установка должна быть аналогична Fang Cheng Bao Bao 5 с 1,5-литровым двигателем, скорее всего, также мощностью 135 кВт. BYD сообщает, что мощность грузовика составляет почти 480 лошадиных сил, что составляет около 350 кВт, и поэтому может показаться, что он значительно менее мощный, чем вся система Leopard 5, максимальная мощность которой составляет 505 кВт. BYD приравнивает мощность, доступную грузовику, к мощности 4,0-литрового двигателя V8. Конечно, аккумулятор будет пластинчатым, но его емкость в настоящее время неизвестна, хотя он может быть аналогичен или того же размера, что и блок емкостью 31,8 кВтч в Leopard 5. По данным BYD, технология CTC объединяет аккумулятор с высокопрочной стальной рамой. что повышает безопасность аккумулятора в условиях бездорожья.

Платформа BYD DMO отдает приоритет энергоэффективности за счет интеграции преимуществ технологий DM-i и DM-p. Кроме того, он обеспечивает настоящую проходимость по бездорожью. Используя электрическую систему полного привода, пикап может быстро и разумно регулировать распределение крутящего момента между передней и задней частью. Реакция системы измеряется в миллисекундах, что обеспечивает сверхбыструю моторную реакцию в условиях изменения вращения, например, на льду. Энергоцентральный замок обеспечивает интеллектуальную передачу крутящего момента между передней и задней осями, позволяя развивать скорость до 30 раз быстрее, чем механический центральный замок.

CTC не только повышает жесткость на кручение, но и оказывает соответствующий эффект на снижение вибраций в кузове автомобиля, что приводит к способности плавно и устойчиво передвигаться по различным дорожным условиям и бездорожью. BYD утверждает, что грузовик имеет лучшие в отрасли уровни NVH (шум, вибрация и резкость).

Еще больше помогает пикапу BYD преодолевать пересеченную местность камера с обзором 540°, что означает, что она сочетает в себе круговой обзор на 360° и обзор ходовой части на 180°. Пикап также имеет возможность V2L, хотя в настоящее время BYD не предоставил более подробной информации, но он вполне может иметь ту же мощность разряда 6 кВт, что и Leopard 5.



Из ранее увиденных шпионских снимков мы знаем, что планировка салона в первом ряду аналогична Leopard 5. Имеется большой центральный информационно-развлекательный блок и отдельная приборная панель с ЖК-дисплеем. Примечательно, что на центральной консоли есть две большие ручки.

Другие шпионские снимки показывают, что на решетке грузовика будет видна надпись BYD. На данный момент нет информации о высоте, но длина составляет 5457 мм, ширина — 1971 мм, а колесная база — 3260 мм. Грузовик должен выйти на рынок довольно скоро, а поставки, вероятно, к концу года. Fast Technology предполагают, что цена составит около 200 000 юаней (27 650 долларов США).

Источники: BYD, Fast Technology.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»