Трехдверная версия Wuling Hongguang Mini EV второго поколения прошла испытания с очень ограниченным шпионским камуфляжем. Есть также изображения пятидверной версии. Важно отметить, что теперь мы можем впервые увидеть, как выглядит интерьер, и он сильно отличается от автомобиля первого поколения.
Спереди и сзади трехдверная и пятидверная версии Wuling Hongguang Mini EV второго поколения одинаковы, но боковые стороны значительно отличаются. Примечательно, что трехдверная версия имеет гораздо большие боковые двери, облегчающие посадку и высадку задних сидений. Кроме того, сзади имеется большое боковое окно.
Из информации декларации МИИТ, опубликованной несколько месяцев назад, мы знаем, что как трехдверная, так и пятидверная версии имеют габариты 3256, 1510 и 1578 мм при колесной базе 2190 мм. Это крупнее автомобиля первого поколения, имеющего габариты 2920/1493/1621 мм при колесной базе 1940 мм.
Как и внешний вид, внутренние изменения носят эволюционный характер. Стоит отметить, что на данный момент у нас есть только фотографии салона пятидверного автомобиля, но есть мнение, что он во многом такой же, как и трехдверный. Однако внутри автомобиль по-прежнему утилитарен, в частности, в автомобиле теперь есть центральный информационно-развлекательный экран наряду с предыдущим экраном дисплея цифровых приборов. Насколько можно судить по кадру из окна, кажется, что качество материала может быть немного лучше, чем раньше. Селектор передач по-прежнему находится в тесном пространстве между двумя передними сиденьями, также имеются три вращающиеся ручки для управления различными функциями.
Примечательно, что, как видно на фотографиях, пространство для ног сзади автомобиля по-прежнему очень ограничено.
В движение автомобиль второго поколения приводит электродвигатель TZ155XZ230 максимальной мощностью 30 кВт. Опять же, максимальная скорость ограничена на отметке 100 км/ч. Запас хода и емкость аккумулятора в настоящее время неизвестны, но, вероятно, соответствуют таковым у автомобиля первого поколения, доступного в версиях на 120 км, 170 км и 215 км.
Запуск в течение следующих нескольких месяцев, а возможно, даже до конца года, весьма вероятен.
Mini EV первого поколения стал сенсацией продаж, преодолев отметку в 1 миллион в прошлом году после запуска в 2020 году. Однако годовой объем продаж в прошлом году снизился с 404 823 в 2022 году до 237 863 в 2023 году. С ростом конкуренции в этом сегменте новое поколение , особенно пятидверная версия, может дать Mini EV необходимый импульс.
Автомобиль является одним из бестселлеров совместного предприятия SAIC-GM-Wuling. SAIC и General Motors в Китае становятся все более зависимыми от продаж этого подразделения.
Источник: Автодом
Вам также может понравиться
- В Китае на шпионских снимках замечен новый Hongguang Mini EV от Wuling с увеличенным размером кузова
- В Китае регулятор MIIT представил обновленный Wuling Hongguang Mini EV.
- В Китае начались предварительные продажи Wuling Hongguang EV по цене от 9 850 долларов США.
- В Китае выпущена версия Wuling Hongguang Mini EV для молодежи по цене 5 700 долларов США
- Новый Wuling Hongguang Mini EV Macron запущен в продажу по цене 6400 долларов США в Китае