Шпионские снимки Smart #1 просочились в сеть, и мы можем увидеть серийную версию этого электромобиля в камуфляже. Мы также получили фотографии интерьера Smart # 1.
Краткая умная история №1
Smart #1 — первое детище совместного предприятия Geely и Daimler с долей 50:50. Он был представлен на Мюнхенском автосалоне 2021 (IAA) в качестве концепт-кара. В октябре прошлого года просочились патентные изображения Smart #1. В декабре 2021 года серийная версия Smart #1 впервые была замечена в Китае. Смарт опубликовал фотографии №1 в феврале 2022 года. Теперь этот автомобиль близок к выходу на рынок. По сообщениям китайских СМИ, серийная версия Smart #1 может быть представлена на автосалоне в Пекине. Первые поставки этого электромобиля начнутся в декабре 2022 года. И пока весь мир ждал этот захватывающий автомобиль, его заметили на тестах на китайских дорогах.
Шпионские снимки
Внешний вид Smart #1 покрыт камуфляжем. В любом случае, сходство между тестовым автомобилем и ранее представленными тизерными изображениями очевидно. Тестируемый Smart #1 имеет такую же форму кузова, фары и зеркала.
Кроме того, у тестового автомобиля есть выдвижные дверные ручки, как у автомобиля на тизерах. Колеса Smart #1 — 235/45 R19 с шинами Continental. На ободах есть аэродинамические элементы.
Также есть внутренний снимок Smart # 1. Он отличается от Концепции № 1 несколькими существенными способами. Серийная версия избавилась от этих золотых цветов. Вместо этого он получил центральный туннель с вместительным пространством. Материал вентиляционных отверстий и центрального тоннеля выглядит так, будто они сделаны из пластика, похожего на алюминий. Есть два отделения, которые можно спрятать. В первом есть два подстаканника, а во втором — беспроводная зарядка телефона.
Есть экран приборной панели и небольшой экран или датчик за рулем. Парящий сенсорный экран на центральной консоли очень похож на концепт №1. Его диаметр составляет 12,8 дюйма. Еще одно отличие концепта — сиденья. Серийный автомобиль имеет кожаные сиденья, а концепт — тканевые. Забавная деталь Smart #1 на этом изображении — красный ремень безопасности. Общий дизайн салона Смарт №1 выглядит очень просто, без аппаратных кнопок.
Умные характеристики №1
Smart #1 основан на платформе Geely SEA (Sustainable Experience Architecture), которая также лежит в основе Zeekr 001. Судя по этим шпионским снимкам, размеры серийной версии этого электромобиля должны быть примерно такими же, как у концепта Smart #1. Его длина, ширина и высота составляют 4290/1910/1698 мм при колесной базе 2750 мм. Нет никакой проверенной информации о силовой передаче этого автомобиля. Есть только слухи. По их словам, батарея этого электромобиля составляет 70 кВтч с запасом хода 500 км (NEDC). Говорят, что Smart # 1 получит один электродвигатель (RWD) мощностью около 200 кВт (272 л.с.). Интересно, что одномоторная заднеприводная версия Zeekr 001 имеет такую же мощность. Обе эти машины основаны на платформе SEA, так что есть вероятность, что этот слух верен.
Где Smart Build будет производить электромобили?
Смарт №1 будут собирать в Китае. Мы можем доказать это из пресс-релиза Mercedes-Benz от 8 января 2020 года. Компания заявила, что будущее производство автомобилей Smart будет в Китае. По данным Reuters, завод Smart будет построен в Сиане, провинция Шэньси. Годовая мощность этого завода достигнет 150 000 автомобилей.
Источник: Autohome, Mercedes-Benz, Reuters, Rednet, Weibo.