Еще один день, еще один электромобиль из Китая. AITO опубликовала официальные фотографии M5e, своего первого полностью электрического автомобиля. Автомобиль будет доступен к сентябрю.
AITO (Adding Intelligence To Auto), бренд, принадлежащий Seres, уже имеет электрический гибридный плагин M5, но теперь дразнит версию BEV. Он был разработан совместно с Huawei, которая предоставила электродвигатели для гибридной трансмиссии.
![Seres публикует фотографии AITO M5e с электродвигателем Huawei](/wp-content/uploads/2022/09/aito-m5e-1.jpg)
M5e выглядит как M5, но имеет некоторые отличия. Например, передняя часть полностью герметична, так как нет необходимости охлаждать двигатель внутреннего сгорания. Однако прямо под шильдиком находится темная вентиляционная площадка в форме трапеции. Под фарами есть два дополнительных воздухозаборника. Оба помогают улучшить аэродинамические характеристики автомобиля.
![Seres публикует фотографии AITO M5e с электродвигателем Huawei](/wp-content/uploads/2022/09/aito-m5e-2.jpg)
Остальная часть кузова чисто электрического внедорожника, включая боковые стороны и крышу, такая же, как у его гибридного кузена.
M5e имеет длину 4785 мм, ширину 1930 мм и высоту 1620 мм при колесной базе 2880 мм. Колесная база M5e длиннее, чем у M5.
Что касается производительности, M5e поставляется в конфигурации с одним или двумя двигателями. Установка с одним электродвигателем обеспечивает мощность 200 кВт, а версия с двумя электродвигателями имеет дополнительный двигатель мощностью 165 кВт. Электродвигатели поставляются компанией Huawei.
![Seres публикует фотографии AITO M5e с электродвигателем Huawei](/wp-content/uploads/2022/09/aito-m5e-3.jpg)
M5e питается от литий-фосфатной батареи, но запас хода пока не раскрывается. Тем не менее, гибрид M5 заявил о запасе хода в 150 км, а это означает, что чисто электрическая версия должна работать значительно лучше.
![Seres публикует фотографии AITO M5e с электродвигателем Huawei](/wp-content/uploads/2022/09/aito-m5.jpg)
Внутри M5e не должен сильно отличаться от M5. Гибрид использовал автомобильную электронику и информационно-развлекательную систему, поддерживаемую ОС Harmony от Huawei. Одной из необычных особенностей M5 является способность имитировать различные звуки двигателя и выхлопа, которые могут имитировать звуки переключения передач. Мы не удивимся, увидев ту же функцию на M5e, которая в остальном работает совершенно тихо.
Для доступа к настройкам имеется большой сенсорный экран, под которым находится заметный подстаканник.
M5e будет ездить на 19-дюймовых дисках, но вы можете перейти на 20-дюймовые.
Информации о ценах пока нет.
В мае 2022 года Seres продала 5006 единиц AITO M5.
![Seres публикует фотографии AITO M5e с электродвигателем Huawei](/wp-content/uploads/2022/09/aito-800x523.png)
Вы можете прочитать о Seres (ранее Sokon) в этой статье моего коллеги из Car News China Лео.
Отредактировано: изменена информация о батарее M5e.
Источники: Auto Home, QQ News, 163, Zaker.
Вам также может понравиться
- AITO M5 EV запущен в Китае, получил 30 000 заказов
- AITO M5 — китайский внедорожник мощностью 496 л.с., поддерживаемый Huawei, за 50 600 долларов США.
- Поверхности AITO M7 проходят испытания в холодную погоду в Китае
- Внедорожник AITO M7 EREV продал 20 000 единиц за 4 часа в Китае
- AITO M7 запущен в Китае с мощностью 449 л.с. и стартовой ценой 47 780 долларов США