Компания Seres объявила, что тратит 2,5 млрд юаней (344 млн долларов США) на покупку торговой марки Aito и патентов у Huawei. На сегодняшний день Aito является самым успешным из различных видов сотрудничества Huawei с автопроизводителями, которые осуществляются на основе трех различных бизнес-моделей.
Самая базовая из трех моделей — это когда Huawei просто предоставляет детали, такие как лидар, электродвигатели и т. д. Затем идет Huawei Inside, где Huawei предоставляет интеллектуальную кабину и интеллектуальное решение для вождения, но не участвует в проектировании, производстве или продаже транспортных средств. Aito, однако, является частью наиболее вовлеченного уровня HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance), где Huawei также участвует в других элементах, включая проектирование, производство, продажи, послепродажное обслуживание и другие этапы транспортного средства, но не останавливается на фактическом производстве автомобиля.
Aito был первым брендом, работающим по модели HIMA, и был создан в 2021 году. Сделка, о которой было объявлено вчера, охватывает 919 зарегистрированных или находящихся на рассмотрении прав на товарные знаки и 44 патента на внешний вид, принадлежащих Huawei.
Несмотря на то, что эти активы оценивались в 10,2 млрд юаней в мае 2024 года, сделка, похоже, просто концентрируется на смене владельца, а не на каких-либо изменениях в деятельности Aito. Следует также отметить, что в мае Huawei передала торговую марку Stelato компании BAIC New Energy, а в прошлом месяце — название Luxeed компании Chery.
Однако Aito был самым успешным из брендов под HIMA и в июне поставил 46 141 автомобиль. Как ни странно, в июне чем дороже была модель, тем лучше были продажи Aito: M9 продали 17 241, M7 18 493 единиц, но всего 7 046 для M5, самой маленькой и дешевой модели.
Seres и Huawei подчеркивают, что это обычный бизнес и что в работе бренда нет никаких фундаментальных изменений. Huawei с момента создания HIMA изо всех сил старается заявить, что не производит автомобили. Есть некоторые предположения, что это отчасти связано с желанием вывести эти бренды на международные рынки.
Источник: Technology
Вам также может понравиться
- Совместный проект Huawei и Seres запустил флагманский внедорожник Aito M9 в Китае по цене 65 750 долларов США.
- В Китае компания Aito, использует технологию литья под давлением для производства кроссовера Aito M9
- В Китае Huawei, поставил 10 000 автомобилей Aito M7 Ultra за 18 дней с начала продаж.
- В Китае официально начались поставки нового кроссовера Aito M5 по цене от 34 600 долларов США
- В Китае Aito M9 получил более 60 000 твердых заказов через 86 дней после запуска