Новости. Электромобили

Седан BYD Han достиг нового рубежа производства в Китае


1 мая BYD объявила, что их 200-тысячный седан Han сошел с конвейера, что стало новой вехой в производстве. Одновременно они становятся первым китайским брендом седанов с ценой более 30 264 долларов США, достигшим этого рубежа.

Согласно объявлению Гонконгской фондовой биржи, в апреле BYD продала 106 042 автомобиля на новых источниках энергии (NEV), что является новым максимумом и на 1% больше по сравнению с мартовскими 104 878 автомобилями.

Седан BYD Han достиг нового рубежа производства в Китае
BYD Han достиг нового рубежа производства

Новый запуск

Обновленный BYD Han был официально представлен 10 апреля по цене от 215 800 до 329 800 юаней (32 655–49 906 долларов США), включая субсидии. С учетом субсидий стоимость Han DM-i составляет от 215 800 до 289 800 юаней (32 655–43 853 долларов США), Han DM-p — от 319 800 юаней (48 393 долларов США), а модельный ряд автомобилей Bydann Electric — от 269 800 до 329 800 юаней (40 827–49 906 долларов США).

Последний модельный ряд семьи Хан был улучшен с точки зрения внешнего вида, комфорта и увеличенного пробега, а в сегменте электромобилей они также представили ограниченную серию модели Qianshan Cui.

Седан BYD Han достиг нового рубежа производства в Китае
Модель Цяньшань Цуй

Серия DM поставляется с подключаемой гибридной системой, включающей мощный двигатель Xiaoyun 1.5TI. Двигатель 1.5Ti развивает максимальную мощность 102 кВт и максимальный крутящий момент 231 Нм. Синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью 145 кВт и максимальным крутящим моментом 325 Нм приводит Han DM-i в движение.

Han DM-p оснащен двумя передними и задними двигателями общей максимальной мощностью 360 кВт. Han DM-p оснащен батареей мощностью 37,5 кВтч, которая обеспечивает ускорение 0-100 за 3,7 секунды. Расход топлива 4,2 литра на 100 км; максимальная выносливость 1300км.



Седан BYD Han достиг нового рубежа производства в Китае

О БИД Авто

BYD Auto Co., Ltd. — автомобильное подразделение компании BYD. Это публичная публичная компания в Китае. BYD начала свою деятельность как производитель аккумуляторов в 1995 году и вышла на рынок транспортных средств в 2003 году. Компания также расширила свою деятельность в области сборки мобильных телефонов и производства солнечных элементов. Чтобы использовать свои сильные стороны в качестве производителя аккумуляторов, компания начала разрабатывать электрические и подключаемые гибридные автомобили.

BYD Auto считается четвертой по величине в мире компанией по производству электромобилей с подключаемыми модулями и четвертой по величине компанией по производству электромобилей с аккумуляторными батареями. Ведущие продажи компании приходятся на материковый Китай, но быстро выходят на международный рынок.

В марте компания превысила объем продаж в 100 000 единиц в марте 2022 года. По словам официальных лиц компании, компания рассчитывает продать от 1,5 до 2 миллионов подключаемых электромобилей, что примерно в 3-4 раза больше, чем в 2021 году.

Источник: Laitimes, News.yiche

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»