Новости. Электромобили

В Китае BYD Seal 07 DM-i представлен как замена BYD Seal DM-i


BYD сделал это снова и создал еще большую путаницу в своей модельной линейке. В прошлом месяце мы сообщали вам новости о Seal 07 или, по крайней мере, об автомобиле, на котором четко виден значок Seal 07, и говорили, что это название обновленного оригинального электрического Seal. Теперь благодаря правительственному ведомству у нас есть подробная информация о Seal 07, вот только это не тот автомобиль, который был замечен ранее!

Новый автомобиль фактически является заменой нынешнего Seal DM-i и использует систему DM-i пятого поколения от BYD. А благодаря Министерству промышленности и информационных технологий (МИИТ) мы знаем о новой машине все. Размеры не изменились по сравнению с текущим Seal DM-i: они составляют 4980, 1890 и 1495 мм (д/ш/в), а колесная база составляет 2900 мм.

Самое интересное с Seal 07 DM-i — это трансмиссия. Здесь используется система PHEV пятого поколения от BYD, запущенная в прошлом месяце. До сих пор он базировался на 1,5-литровом двигателе BYD472QC мощностью 74 кВт и крутящим моментом 126 Нм. Хотя эта установка используется в двух версиях с меньшим весом, существует также версия, использующая 1,5-литровый двигатель BYD472ZQB с турбонаддувом, максимальная мощность которого составляет 115 кВт. Как работает новый двигатель в системе DM-i пятого поколения, неясно, однако для оригинального двигателя в системе ключевыми заявленными показателями являются тепловой КПД 46,06%, расход топлива 2,9 л/100 км и запас хода 2100 км. Но показатели экономичности и запаса хода были для системы автомобилей Qin L и Seal 06 DM-i. Поскольку эти автомобили меньше и легче (самый легкий Qin L весит 1660 кг), чем новый автомобиль, мы можем ожидать, что результаты Seal 07 DM-i будут не такими хорошими.

В Китае BYD Seal 07 DM-i представлен как замена BYD Seal DM-i

На BYD Seal 07 DM-i поданы три отдельные заявки MIIT, листинг необходим для начала продаж в Китае. Самая легкая версия весит 1795 кг, две другие — 1900 и 1960 кг соответственно. Электродвигатель TZ210XYC приводит в движение две более легкие версии и имеет максимальную мощность 160 кВт. Существует также версия Seal 07 DM-i, в которой используется более мощный электродвигатель TZ210XYD мощностью до 200 кВт. Хотя новостей о емкости аккумуляторов пока нет, мы знаем, что автомобили будут поставляться с лопастными аккумуляторами BYD, в которых используется литий-железо-фосфатный состав. Учитывая разный вес, мы можем ожидать двух разных размеров емкости, причем большая из них будет использоваться двумя более тяжелыми версиями.

Покупатели смогут приобрести автомобиль с 17, 18 или 19-дюймовыми колесами. Максимальная скорость версии с двигателем мощностью 160 кВт составляет 185 км/ч, а двигатель мощностью 200 кВт может развивать скорость 200 км/ч.

Из списка опций видно, что некоторые версии получат открывающуюся панорамную крышу и что есть некоторые различия в дизайне передней решетки. Кроме того, варианты значков показывают как Seal, так и Seal 07, поэтому вполне возможно, что автомобиль просто сохранит существующее название Seal DM-i, а не станет Seal 07 DM-i.



Цены на текущий BYD Seal DM-i варьируются от 149 800 до 219 800 юаней (20 650–30 300 долларов США), и новый автомобиль, скорее всего, будет иметь аналогичные цены. Большой вопрос заключается в том, что если этот автомобиль действительно является Seal 07 DM-i, то что делает полностью электрический Seal 07 ранее замеченным, поскольку между этими двумя автомобилями мало общего, кроме стиля.

Источник: MIIT

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»