Внедорожник-купе IM LS6 привлек более 10 000 твердых заказов в Китае в течение недели с момента его запуска 12 октября. IM — это полностью электрический бренд, принадлежащий государственной Шанхайской автомобильной промышленной корпорации (SAIC) и Alibaba. Твердый заказ означает, что депозит не возвращается.
Ценовой диапазон IM LS6 составляет 229 900–291 900 юаней (32–42,6 тыс. долларов США), а верхняя комплектация — Max Performance AWD с 787 л.с. и максимальным крутящим моментом 800 Нм. Разгон 0-100 км/ч составляет 3,5 секунды. Большая батарея емкостью 100 кВтч обеспечивает запас хода 702 км в условиях CLTC. IM сообщил, что 31% покупателей заказали эту версию высшего уровня комплектации.

В ИМ также сообщили, что 48% покупателей являются владельцами премиальных марок, которые приобрели дополнительный автомобиль, а 32% покупателей купили второй автомобиль для семьи. Хотя IM не заявила об этом прямо, эти данные подразумевают, что LS6 был первым выбором для 20% покупателей.
LS6 основан на платформе iO Origin, такой же, как и его родственная модель LS7. SAIC недавно подтвердила партнерство с Audi, которая ищет платформу для своих будущих электромобилей. Платформа iO Origin, скорее всего, будет той, которую Audi будет лицензировать у SAIC.



И Audi не одинока. В июле Volkswagen объявил, что купил платформу Xpeng Edward, которая легла в основу внедорожника G9 старого поколения, и построит два электромобиля для китайского рынка. В сентябре Xpeng выпустил обновленный G9. Однако он основан не на Эдварде, а на новой платформе SEPA 2.0.
Другой китайский производитель электромобилей, Leapmotor, также объявил, что ведет переговоры с двумя иностранными компаниями о лицензировании своей платформы для электромобилей. Согласно утечкам информации о переговорах, это, скорее всего, Stellantis и китайский бренд VW Jetta.
LS6 был запущен 12 октября и получил около 25 000 слепых заказов. В этом случае залог подлежит возврату. Габариты купе LS6 составляют 4904/1988/1669 мм, колесная база – 2950 мм. Говоря об аэродинамике, коэффициент лобового сопротивления электромобиля составляет 0,237 Cd, что неплохо для внедорожника.
Внутри автомобиля установлена кабина собственной разработки IM OS 2.0 с ядром Linux. IM также предлагает две версии программного обеспечения для беспилотного вождения, подобного Tesla: первая — NOA для автомагистралей, которая доступна на автомагистралях, соединяющих 333 китайских города. Второй — NOA для городского и городского вождения, публичные испытания которого начнутся к концу года.
IM Motors была основана в ноябре 2020 года компаниями SAIC, Zhangjiang Hi-Tech и Alibaba. В настоящее время в Китае продаются три автомобиля — седан IM L7, внедорожник IM LS7 и новейший компактный внедорожник-купе IM LS6.
Вам также может понравиться
- IM LS6 запущен в Китае с мощностью 787 л.с., цена начинается от 29 430 долларов США. Конкурент Tesla Model Y
- Полностью электрический внедорожник IM LS6 СП Alibaba-SAIC получил 25 000 слепых заказов
- Электрический внедорожник IM LS6 СП SAIC-Alibaba обладает большей мощностью, чем Tesla Model Y
- IM Motors LS6 получила более 6000 заказов за восемь часов
- Соперник Wuling Bingo, JAC Yiwei 3 EV выпущен с запасом хода 505 км по цене от 12 600 долларов США.