Новости. Электромобили

SAIC Group нацелена на 1,35 миллиона продаж за рубежом в 2024 году, бренды Zhiji и Feifan будут расширяться по всему миру.


Чжао Айминь, заместитель генерального директора SAIC International, объявил, что группа SAIC установила цель продаж за рубежом на 2024 год на уровне 1,35 миллиона единиц с дальнейшей целью в 1,5 миллиона единиц в 2025 году. Чжао подчеркнул способность группы стремиться к более высоким показателям. целей, но подчеркнул важность устойчивого прогресса.

SAIC планирует использовать столетие своего бренда MG для продвижения своего глобального присутствия, уделяя особое внимание рекламе бренда, ориентированной на продажи. Продукты SAIC на новых энергетических транспортных средствах (NEV) в настоящее время продаются как «глобальные автомобили». В течение следующих двух лет SAIC планирует выпустить 14 новых моделей NEV по всему миру.

Высококлассные бренды SAIC, в том числе Zhiji и Feifan, также готовы к глобальной экспансии. Эти бренды могут применять разные стратегии презентации на международных рынках.

В 2023 году SAIC Group продала 5,02 миллиона автомобилей, сохранив свою позицию ведущего автопроизводителя Китая восемнадцатый год подряд. Продажи за рубежом достигли 1,208 миллиона единиц, что означает рекордный рост на 18,8% в годовом исчислении и восьмой год подряд лидирует в отечественной промышленности.

Это достижение создает основу для увеличения зарубежных продаж SAIC Group на 11,75% в 2024 году, опираясь на ее восьмилетнее лидерство по продажам на внутреннем рынке.

Что касается структуры продаж, то в 2023 году продажи независимых брендов SAIC Group составили 2,775 миллиона единиц, что составляет более 55% от общего объема продаж. Эта цифра представляет собой увеличение на 2,5% по сравнению с 2022 годом. Группа также сообщила о росте продаж NEV на 4,6% в годовом исчислении, составив 1,123 миллиона единиц и заняв второе место среди отечественных автопроизводителей.



Текущая стратегия продаж SAIC за рубежом в основном использует приобретенный бренд MG для расширения продаж за рубежом. Компания будет использовать свое совместное предприятие с GM SAIC-GM-Wuling для развития развивающихся рынков, таких как Юго-Восточная Азия. Позже независимые бренды, такие как Zhiji и Feifan, будут продвигаться за рубежом.

В настоящее время SAIC по-прежнему является крупнейшей автомобильной группой Китая, но почти половина ее продаж приходится на совместные бренды. Продажи собственного бренда по-прежнему меньше, чем у BYD.

Источник: RoyalFlush; iTHome

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»