Новости. Электромобили

Продажи Tesla в Китае снизились на 9% до 28 731 в апреле, а рынок BEV на 38% вверх


Tesla продала 28 731 автомобиля в Китае в апреле, снизившись на 8,6% в годовом исчислении и на 62,1% по сравнению с 78 828 автомобилями в марте. Продажи бестселлера автопроизводителя, Model Y, упал на 24% до 19,984 единицы по сравнению с 26 356 в том же месяце прошлого года.

В общей сложности 559 000 полностью электрических автомобилей были проданы в Китае в апреле, что на 38% больше, чем на 405 000 в том же месяце прошлого года.

Продажи Tesla в Китае снизились на 9% до 28 731 в апреле, а рынок BEV на 38% вверх
Продажи электромобилей в Китае от CPCA. Кредит: China Evatatracker

Экспорт Tesla из Китая достиг 29 728 автомобилей в апреле, немного снизившись на 3% с 30 746 единиц по сравнению с прошлым годом.

Доля Tesla на рынке всех электрических транспортных средств Китая в апреле составила 5,1%, что на 11,5% по сравнению с мартом.

В общей сложности Tesla China продала 58 459 автомобилей в апреле, включая внутренние продажи и экспорт. Это на 6% ниже в годовом исчислении и на 26% по сравнению с 78 828 единицами в марте.

Поскольку внутренние продажи Tesla China, внутренние продажи, колеблются из-за экспортной периодичности, всегда полезно смотреть на ежеквартальные или годовые данные, чтобы иметь всю картину.



В период с января по апрель 2025 года продажи Tesla в Китае составляли 163 338 единиц, что на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Tesla China экспортировал 67 875 единиц, что на 43% снизилось с 119 202 единиц в январе-апреля прошлого года. В общей сложности, Китайская фабрика Tesla продала 231 213 автомобилей, что на 18% снизилось по сравнению с 283 043 единицами в январе-апреле 2024 года.

Продажи Tesla в Китае снизились на 9% до 28 731 в апреле, а рынок BEV на 38% вверх
Tesla China Export против внутренних (розничных) продаж. Кредит: China Evatatracker

Комментарий редактора

В то время как спад продаж Теслы в Европе и других регионах в основном связан с общественным недовольством своим генеральным директором Элоном Маск в Китае, Маск едва ли является темой. Причина в том, что против Теслы слишком много конкуренции. Седан Model 3 был в беде в течение нескольких лет, и даже обновление не изменило эту тенденцию. Слишком много доступных и жестоких седанов хотели пообедать: Byd Seal, Zeekr 007, Nio ET5, Xpeng P7, Xiaomi Su7 и десятки других.

Таким образом, продажи Tesla China сильно зависели от одной модели — ее внедорожника, которая сопротивлялась довольно хорошо, несмотря на то, что они сталкиваются с такими моделями, как Xpeng G6, Onvo L60, Li Auto L6, Byd Sealion 7 или Zekr 7x. В 2024 году он продал 480 309 единиц в Китае и отвечал за 73% продаж Tesla. Но кажется, что слава оплота американского Atummer сейчас исчезает, так как конкуренция в Среднем королевстве просто слишком много: с одной стороны, стартапы Китая EV, борющиеся за выживание, оказывают давление на цену, с другой стороны, они инатли Страх покупать китайские продукты, такие как их родители, которые до сих пор помнят 90 -е годы. Отсутствие новых моделей, наконец, причиняет боль Тесле в Китае.

Вам также может понравиться

Похожие статьи