Rising Auto официально объявила о предварительной продаже своего F7, традиционного электрического седана с 3 коробками и пятью сиденьями по цене от 280 000 до 350 000 юаней (от 41 300 до 51 600 долларов США). Ожидается, что F7 будет официально представлен в конце марта. Китайское название Rising Auto — Feifan (飞凡).
У него аэродинамический дизайн с острыми линиями, ярко выраженными крыльями и выдвижными дверными ручками, что придает ему коэффициент аэродинамического сопротивления 0,206 Cd. F7 имеет размеры 5000/1953/1494 мм, колесную базу 3000 мм и снаряженную массу 2180.
Автомобиль оснащен 19-дюймовыми или 20-дюймовыми спортивными легкосплавными дисками, оснащенными четырехпоршневой тормозной системой Brembo.
Что касается безопасности, F7 оснащен усовершенствованной системой помощи при вождении Rising Auto под названием Rising Pilot и оснащен 32 датчиками, включая лидар, радар с 4D-изображением, 8-мегапиксельную камеру и улучшенный радар для дальнего обнаружения облаков точек. Датчики расположены на зеркале, переднем крыле, за лобовым стеклом и в бампере.
Безрамное окно на двери.
Никакой решетки на передней панели, даже поддельной. Фары острые и тонкие.
Сзади привлекает внимание световой блок с подсвеченным логотипом R посередине, а вентиляционные отверстия расположены с обеих сторон.
Интерьер имеет 43-дюймовый дизайн с тремя экранами, состоящий из 15,05-дюймового центрального экрана управления, 10,25-дюймовой приборной панели и 12,3-дюймового экрана второго пилота. F7 оснащен новейшим чипом Qualcomm Snapdragon 8155 и собственной операционной системой RISING. В переднем ряду есть большой центральный подлокотник.
Аудиосистему поддерживают 16 динамиков, включая аудиосистему в подголовнике для водителя.
Весь автомобиль имеет 18 отсеков для хранения. На центральной консоли есть слот для телефона с функцией зарядки и скрытые подстаканники. Также есть место для хранения вещей под центральной консолью.
Для пассажиров заднего ряда предусмотрен 8-дюймовый развлекательный экран, который также может регулировать сиденья с помощью электроники.
Сиденья и руль обтянуты кожей Nappa. Сиденья поддерживают функции вентиляции, обогрева и массажа. Площадь панорамного люка составляет около 2 квадратных метров.
Объем багажника 466 литров.
Что касается мощности, Feifan предлагает две модели. Первая — одномоторная заднеприводная модель с максимальной мощностью 250 кВт, максимальным крутящим моментом 450 Нм и временем разгона от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды. Существует также модель с двумя двигателями, которая получает дополнительные 150 кВт и 250 Нм крутящего момента на передней оси, а время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 3,7 секунды. Версия с одним двигателем оснащена литий-железо-фосфатной батареей с запасом хода 600 км, а версия с двумя двигателями оснащена тройной литиевой батареей с запасом хода 666 км. Обе модели поддерживают варианты замены батареи и без замены батареи.
Источник: AutoHome, PCAuto
Вам также может понравиться
- Rising Auto F7 — электрический седан мощностью 544 л.с. в Китае
- Rising Auto R7 реален на автошоу со сменной батареей и 544 л.с.
- Электрический внедорожник Rising Auto R7 2023 года с заменой батареи запущен в Китае
- Feifan F7 — китайский электрический седан со сменными батареями
- FAW VW запускает обновленный Audi A6L в Китае