Новости. Электромобили

В Китае представлен кроссовер Deepal S07 с системой ADS 3.0 от Huawei по цене от 20 700 долларов США


Deepal S07 был официально представлен как в электрической версии, так и в версии с увеличенным запасом хода. Deepal — это бренд Changan, а S07 в значительной степени является обновлением автомобиля, ранее известного как Deepal S7. Существует десять версий Deepal S07 в диапазоне цен от 149 900 до 212 900 юаней (20 700–29 450 долларов США);

Комплектации Deepal S07:

Комплектации Цена
125 Pro EREV 149 900 юаней (20 700 долларов США)
215 Pro EREV 159 900 юаней (22 100 долларов США)
215 Max EREV 169 900 юаней (23 500 долларов США)
215 Max ADS SE EREV 189 900 юаней (26 250 долларов США)
285 Max EREV 179 900 юаней (24 900 долларов США)
285 Max ADS SE EREV 199 900 юаней (27 650 долларов США)
520 Pro EV 169 900 юаней (23 500 долларов США)
520 Max  EV 179 900 юаней (24 900 долларов США)
520 Max ADS SE EV 199 900 юаней (27 650 долларов США)
628 Max ADS SE EV 212 900 юаней (29 450 долларов США)

И версия EREV с увеличенным запасом хода, и полностью электрическая Deepal S07 выглядят одинаково. Имеется закрытая передняя часть и тонкая группа фар. В крыло интегрированы интеллектуальные интерактивные световые кластеры, которые используют 696 светодиодных источников света. Они могут отображать настраиваемые интерактивные шаблоны, сообщения для пешеходов и другие подобные применения. Прямо в нижней части крыла находится небольшой воздухозаборник.

В Китае представлен кроссовер Deepal S07 с системой ADS 3.0 от Huawei по цене от 20 700 долларов США
Deepal S07 хотел бы поздороваться с вами

Опять же, сбоку мало что изменилось на Deepal S07, и наиболее заметным является новый набор легкосплавных дисков. У автомобиля скрытые дверные ручки, а линия окон резко поднимается к задней части. Сзади есть сквозные задние фонари, а на крыше Deepal S07 установлен разделенный спойлер.

Габариты автомобиля остаются идентичными S7 и составляют 4750, 1930 и 1625 мм (д/ш/в) вместе с колесной базой 2900 мм. В зависимости от диапазона версии EREV весят 1875, 1950 и 2025 кг соответственно. Между тем, три младшие версии полностью электрического Deepal S07 весят 2025 кг, а топовая версия — 2035 кг.

Внутри автомобиля нет приборной панели, но в стандартной комплектации есть проекционный дисплей. Все версии автомобиля имеют 15,6-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран с разрешением 2,5K, а версии с более высокими характеристиками также добавляют 12,3-дюймовый развлекательный экран для переднего пассажира. Самые высокие версии автомобиля получают сиденья с нулевой гравитацией как для переднего пассажира, так и для водителя, а также отопление и вентиляцию. Только передний пассажир получает функцию массажа и только в самых высоких версиях. Автомобиль имеет восемь или четырнадцать динамиков в зависимости от комплектации. Автомобиль использует чип Qualcomm Snapdragon 8155, и это обеспечивает такие функции, как распознавание лиц и голосовое взаимодействие. Развлекательная система автомобиля имеет QQ Music, Bilibili, iQiyi и другие китайские приложения.



Четыре версии автомобиля поставляются с новой системой Huawei Qiankun ADS 3.0 SE. Это версия новой интеллектуальной системы вождения Huawei на основе машинного зрения. Она обеспечивает помощь при вождении на высокой скорости в таких областях, как национальные автомагистрали, городские скоростные автомагистрали и кольцевые дороги. Она может выполнять смену полосы движения, интеллектуальное предотвращение препятствий, интеллектуальное прохождение поворотов, контролировать скорость, а также въезжать и выезжать с пандусов. Система также обеспечивает интеллектуальную парковку, которая, как утверждается, поддерживает более 160 сценариев парковки.

Двигатель JL473QJ объемом 1,5 литра с максимальной мощностью 70 кВт обеспечивает расширение диапазона в версии EREV. Фактическая мощность на колесах обеспечивается электродвигателем, который в четырех более дешевых версиях EREV представляет собой двигатель мощностью 175 кВт, обеспечивающий крутящий момент 320 Нм. Для двух более дорогих версий EREV двигатель такой же, как и в полностью электрической версии, а именно электродвигатель мощностью 190 кВт, который также обеспечивает крутящий момент 320 Нм.

Версия EREV 125 использует аккумуляторную батарею емкостью 18,99 кВт·ч, в то время как 215 получает 31,73 кВт·ч, а 285 имеет аккумуляторную батарею емкостью 39,05 кВт·ч. Число в названии каждой версии соответствует диапазону CLTC. Расход топлива, заявленный MIIT с использованием цикла испытаний WLTC для трех диапазонов, составляет 5,5, 5,6 и 5,7 л/100 км соответственно. Полный запас хода составляет 1045, 1130 и 1200 км соответственно.

Как и в случае с EREV, число в названии каждой чисто электрической версии соответствует запасу хода, что дает запас хода 520 и 628 км. Существует два размера аккумуляторов: 68,82 и 79,97 кВт·ч. Все аккумуляторы, используемые в Deepal S07, являются литий-железо-фосфатными и поддерживают зарядку 3C и могут заряжаться от 30 до 80% за 15 минут. Аналогично, все автомобили могут поддерживать электрический разряд мощностью 6 кВт, что означает, что автомобиль может питать устройства при необходимости с помощью V2L.

Поставки, скорее всего, начнутся очень скоро. Этот автомобиль также будет частью экспортных планов бренда Deepal.

Источники: Autohome, Dongchedi

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»