Новости. Электромобили

Директор и совладелец Great Wall Motor (GWM) внимательно изучает успех Xiaomi SU7


Председатель Great Wall Motor Вэй Цзяньцзюнь пригласил свою научно-исследовательскую команду познакомиться с его Xiaomi SU7. Господин Вэй получил его в подарок от основателя и генерального директора Xiaomi Лэй Цзюня во время официальной церемонии запуска SU7. Председатель GWM отметил, что Xiaomi добилась замечательного результата всего за три года работы в автомобильной отрасли.

Вэй Цзяньцзюнь — председатель известного китайского автопроизводителя Great Wall Motor. Он управляет компанией с 1990 года. В настоящее время его семье принадлежит более 50% акций GWM.

Вэй Цзяньцзюнь изучает Xiaomi

Директор и совладелец Great Wall Motor (GWM) внимательно изучает успех Xiaomi SU7

28 марта Вэй Цзяньцзюнь принял участие в официальной презентации электромобиля Xiaomi SU7. Перед церемонией запуска он обменялся подарками с генеральным директором Xiaomi. Г-н Вэй подарил Лэй Цзюню недавно выпущенный внедорожник Tank 700 Hi4-T PHEV. И генеральный директор Xiaomi вручил ему недавно выпущенный Xiaomi SU7.

Директор и совладелец Great Wall Motor (GWM) внимательно изучает успех Xiaomi SU7
Слева направо: председатель BAIC Чжан Цзянъюнь, председатель GWM Вэй Цзяньцзюнь, сооснователь Nio Уильям Ли, основатель Xpeng Хэ Сяопэн, основатель Li Auto Ли Сян

Во время церемонии запуска Вэй Цзяньцзюнь сидел в первом ряду рядом с основателями Nio, XPeng и Li Auto. Мероприятие, посвященное запуску, также посетили вице-президент Changan, генеральный директор Deepal и председатель BAIC Чжан Цзянъюнь.

1 апреля, через три дня после запуска Xiaomi SU7, Вэй Цзяньцзюнь поделился видео в Weibo (китайская социальная сеть). В этом ролике команда R&D GWM знакомится с седаном Xiaomi SU7. Вэй Цзяньцзюнь также добавил к своему посту надпись, в которой говорится, что «Xiaomi Auto была создана всего три года назад, но их дизайн, несомненно, имеет множество конструктивных особенностей». В видео Вэй Цзяньцзюнь также упомянул, что салон Xiaomi SU7 является инновационным.

Похоже, председатель Great Wall Motor собрал свою команду разработчиков, чтобы познакомиться с первым автомобилем Xiaomi и сделать некоторые заметки. В последнее время GWM отставала от отрасли в плане новых энергетических транспортных средств. Свежее видение отрасли Xiaomi может быть полезно для будущего развития электромобилей GWM NEV.



Подробнее о Xiaomi SU7

Директор и совладелец Great Wall Motor (GWM) внимательно изучает успех Xiaomi SU7

Xiaomi SU7 получил около 90 000 твердых заказов через 24 часа после запуска. Это электрический седан с размерами 4997/1963/1455 мм и колесной базой 3000 мм. Его вариант начального уровня имеет на борту батарею LFP емкостью 73,6 кВтч и электродвигатель мощностью 220 кВт. Второй вариант имеет тот же электродвигатель с пакетом LFP на 94,3 кВтч. А топовая комплектация SU7 имеет полный привод на 495 кВт и тройную батарею NMC емкостью 101 кВтч. В зависимости от варианта аккумулятора его запас хода составляет 700 – 830 км.

Ценовой диапазон Xiaomi SU7 составляет 215 900–299 900 юаней (29 900–41 500 долларов США). Он доступен в 59 автосалонах в 28 городах Китая. Однако начали появляться некоторые негативные версии. Некоторые водители СУ7 не справились с управлением и разбились. Другие водители столкнулись с проблемами качества, такими как отключенная пневматическая подвеска или неисправный блок задних фонарей.

Источник: Вейбо

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»