BYD представила свой первый электрический пикап в Мексике за 899 980 мексиканских песо (53 400 долларов США). Подключаемый гибрид (PHEV) оснащен двумя двигателями мощностью 429 лошадиных сил и временем разгона от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) за 5,7 секунды.
BYD назвал мероприятие глобальный дебют. Это первый случай, когда автопроизводитель из Шэньчжэня выпустил свой электромобиль за границу раньше Китая.
BYD Shark базируется на платформе DMO, которая представляет собой платформу PHEV, разработанную BYD и предназначенную для внедорожников, на основе DM-p, которая лежит в основе большинства гибридов 4WD в Китае. DM означает двойной режим.
BYD Shark — настоящий большой грузовик длиной почти 5,5 метра (220 дюймов). Габариты составляют 5457/1971/1925 мм (длина/ширина/высота), а колесная база – 3260 мм. Это соответствует 214,8/77,6/75,8 дюймам и колесной базе 128,3 дюйма.
Передний двигатель имеет мощность 170 кВт и пиковый крутящий момент 310 Нм, а задний двигатель имеет мощность 150 кВт и крутящий момент 340 Нм. Вся электрическая трансмиссия имеет максимальную мощность 320 кВт (429 л.с.) и пиковый крутящий момент 650 Нм. Акула может разогнаться до 100 км/ч за 5,7 секунды. Электромоторы работают в паре с 1,5-литровым турбодвигателем ДВС.
Электричество хранится в аккумуляторе LFP Blade от BYD емкостью 29,58 кВтч. Он обеспечивает запас хода на электротяге 100 км в условиях NEDC и 840 км с полной батареей и баком. Расход топлива NEDC составляет 7,5 л/100 км.
Внутри автомобиля, как и во всех электромобилях BYD, вы найдете поворотный центральный экран управления. Размер составляет 12,8″ и дополнен 10,25″ приборной панелью перед водителем.
BYD Shark будет конкурировать с Ford Ranger PHEV и Toyota Hilux в Мексике. Стелла Ли, генеральный директор BYD America, ранее подтвердила, что BYD не планирует продавать электромобили в США.
То, что я имел в виду, скорее всего, было нацелено только на легковые автомобили, поскольку BYD имеет завод по производству электрических автобусов в Калифорнии с 2012 года и является одним из крупнейших производителей электрических автобусов в США.
BYD планирует сделать Shark своим первым глобальным электромобилем, поскольку следующей остановкой будет Австралия, а затем и другие международные рынки. В Китае пикапы не так популярны, поскольку они оцениваются не как стандартные легковые автомобили, такие как внедорожники, седаны или минивэны, а как легкие фургоны, что создает ряд нормативных препятствий для потенциальных покупателей. Компания Geely узнала об этом на собственном горьком опыте, запустив собственную марку пикапов под названием Radar. Однако первая и пока единственная машина Radar RD6 продавалась не очень хорошо.
Источник: СNС
Вам также может понравиться
- Электрический пикап BYD Shark собирается произвести фурор в Мексике в этом месяце
- В Китае пикап BYD Shark поступит в продажу в конце апреля 2024 года
- BYD представил гибридного конкурента Ford Ranger. Все подробности
- Безымянный гибридный пикап BYD размером с Toyota Hilux протестировали в Мексике. Фотографии
- BYD делиться новыми подробностями о безымянном пикапе BYD и его испытаниях в Северной Америке