31 декабря Li Auto объявила, что ее первый чисто электрический минивэн Mega поступит в продажу 1 марта 2024 года по цене менее 600 000 юаней (84 700 долларов США). Предварительная продажа Li Mega стартовала 17 ноября на автосалоне в Гуанчжоу. Заказы, размещенные до 1 марта 2024 года, могут получить бесплатное обновление со стандартной зарядной установки переменного тока мощностью 7 кВт до зарядной установки постоянного тока мощностью 20 кВт, стоимость которой составляет 10 000 юаней (1 400 долларов США).
Первоначальный график выпуска Li Mega был декабрь 2023 года. Эта задержка могла быть связана с тем, что автопроизводитель внес дополнительные изменения в сиденья второго ряда автомобиля с учетом отзывов клиентов, оформивших предварительный заказ.

Позиционирующийся как большой минивэн, Li Mega имеет размеры 5350/1965/1850 мм, колесная база – 3300 мм.

Его коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,215Cd, что, по утверждению Li Auto, является самым низким среди серийных MPV, когда-либо выпущенных на рынок.

Силовая установка представляет собой двухмоторную систему полного привода, максимальная мощность передних и задних двигателей составляет 155 кВт и 245 кВт соответственно, а общий пиковый крутящий момент составляет 542 Нм. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 5,5 секунды, а максимальная скорость — 180 км/ч.
Батарея изготовлена из тройной литиевой аккумуляторной батареи Qilin 5C компании CATL емкостью 102,7 кВтч, обеспечивающей запас хода CLTC 710 км и общее энергопотребление 15,9 кВтч/100 км. Кроме того, Li Mega поддерживает сверхбыструю зарядку 5C с архитектурой на 800 В и пиковой зарядной мощностью 552 кВт. По словам автопроизводителя, на пополнение запаса в 500 км уходит всего 12 минут.
По состоянию на 31 декабря Li Auto ввела в эксплуатацию 300 зарядных станций.




Продаваемый как «флагман семейного минивэна» и «высокоскоростной поезд для всей семьи», Li Mega имеет каплевидную переднюю часть и крышу в стиле фастбэк.


Внутри салон имеет четырехспицевое рулевое колесо, 4,82-дюймовую ЖК-панель приборов, интегрированную с рулевым колесом, 15,7-дюймовый центральный экран управления и 15,7-дюймовый развлекательный экран второго пилота. Семиместная компоновка салона имеет форму 2+2+3, сиденья обтянуты кожей Nappa.


Кроме того, со второго ряда доступен холодильник. Сиденья третьего ряда можно сложить вперед, увеличив продольную глубину багажника с 680 мм до 1066 мм.

Источник: Li Auto
Вам также может понравиться
- Электрический внедорожник Li Auto S01 проходит зимние испытания. Возможное новое название: Li Auto М9
- В Китае Li Auto заняла первое место по продажам внедорожников высокого класса в ноябре 2023 года
- Китайская компания Li Auto отпраздновала свое достижение, поставив 600-тысяч автомобилей.
- Li Mega продемонстрировала пиковую зарядную мощность 552 кВт с 6% до 80% за 11 минут и 2 секунды
- Li MEGA mpv — первый полностью электрический автомобиль Li Auto с новейшей батареей CATL и платформой 800 В.